Наверх

ECM-Journal обновился!

Если вы ещё не зарегистрированы на сайте, сделайте это прямо сейчас. Если у вас уже есть профиль, то просто обновите пароль.

Горячая Десятка: Хит-парад слоганов СЭД.

Архив
Время чтения: 2 минуты
2
Горячая Десятка: Хит-парад слоганов СЭД.

Лучшие слоганы для СЭД. Автор в ударе. Читателям удар обеспечен тоже. Вне конкурса.

Чем больше работаешь в маркетинге, тем больше убеждаешься, что маркетинг – это искусство слов, убеждения и настроения. Вот эти три кита – слово, убеждение и настроение – гармонично сливаются в одном слогане. …И по сему, торжественно объявляю - сегодня на DIRECTUM-Journal уникальный хит-парад –

 

Горячая Десятка: Хит-парад слоганов СЭД!

(Сразу предупреждаю – слоганы выдуманы автором блога и никак не направлены на дискредитацию конкретных разработок – только фантазия, сарказм и немножко абсурда.)

10 место.Удерживает слоган, уходящий корнями в советскую кино-фантастику – «Электронный документ – выбор Электроника»

9 место.Занимает Ф.Ф. Преображенский с философскими словами - «Меняю окончательную бумажку, на электронный документ! Чтобы ни один Швондер ни кто-либо другой не мог бы даже подойти к дверям моей квартиры!»

 

8 место.Держит Яндекс с ёмким слоганом – «Электронный документооборот это - страниц 551 347, сайтов не менее 1 685».

7 место. На этом месте стоит слоган, уводящий нас в далекое античное прошлое - «Сеterum censeo бумажный документооборот esse delendam» («при всем том я думаю, что бумажный документооборот должен быть разрушен» - лат. слова римского сенатора Катона Старшего, выступавшего за внедрение СЭД в Сенате)

6 место. Здесь нас ждет инквизиторский слоган  – «Сожги бумажный документ – попадешь в рай»…

5 место. Держит слоган в стиле минимализма - «Надо СЭД!»

4 место. С небольшим отрывом слоган «Поставишь систему ЭДО – спасешь дерево».

3 место. Здесь следует милитаристский слоган – «Отдай бумажный документ неприятелю – пусть утрется».

2 место.Занимает жизнеутверждающий слоган с легкой политической окраской – «Бей бумажный документ – спасай Россию».

И конечно же первое место держит слоган от DIRECTUM-Journal: «Non schema loqui, СЭД  DIRECTUM» - (лат. «Не надо слов, покупай СЭД от конкретного разработчика»)

Овации-овации!

Победители получают свои награды, маркетологи делают пометки в блокнотах, а остальные продолжают читать материалы Directum-Journal - важное об электронном документообороте, бизнес-процессах и взаимодействии.

Чтобы прочитать эту статью до конца,
или зарегистрируйтесь

Комментарии 2

Артем Старыгин 5 февраля 2007

Прикольно :)

Андрей Подкин 7 февраля 2007
8 место. Держит Яндекс с ёмким слоганом – «Электронный документооборот это - страниц 551 347, сайтов не менее 1 685».

Яндекс - найдется всё!
Google - а ничего и не терялось:
"... примерно 1 510 000 для Электронный документооборот".

Чтобы прокомментировать, или зарегистрируйтесь