Наверх

ECM-Journal обновился!

Если вы ещё не зарегистрированы на сайте, сделайте это прямо сейчас. Если у вас уже есть профиль, то просто обновите пароль.

Кому с этим работать?

Время чтения: 4 минуты
0
Кому с этим работать?

Что проще: научить бизнес-аналитика писать на Си или программиста рисовать в графическом редакторе и надо ли переучивать?

Продолжая тему очеловечивания пользовательского интерфейса хочется задаться еще одним вопросом. Есть ли связь между позиционированием продукта и его пользовательским интерфейсом?

Windows Workflow Foundation. Схема.Поищем эту связь на примере. В качестве исследуемого объекта посмотрим на различные подходы к редакторам схем Workflow. Вообще механизмы с именем Workflow  позиционируются по-разному. В частности Microsoft  заявляет, что  Workflow  Foundation (WF) – это удобный механизм, с помощью которого можно легко разрабатывать Workflow-приложения. Разработчики ECM-систем преподносят Workflow как механизм автоматизации бизнес-процессов и создают свои инструменты при помощи которых бизнес-аналитики могут описывать процессы предприятия.

Для сравнения я выделил несколько характеристик. Сразу оговорюсь, что здесь рассматривается полноценный Workflow  Foundation, а не его «облегченные» варианты, которые входят в состав некоторых продуктов Microsoft.

Характеристика

Workflow Foundation

Workflow ECM-систем

Пользователь

Разработчик Workflow-приложений

Бизнес-аналитик, администратор, консультант.

Уровень владения ПК

Программист .NET

Уверенный пользователь

Инструмент создания схемы

Visual Studio

Свой редактор схем маршрутов

Инструмент создания блоков (активностей)

Visual Studio

Свои предметно-ориентированные компоненты

Правила построения схемы

Только структурированные схемы. Любая конструкция может содержать только одну точку входа и одну точку выхода

Допустимы произвольные переходы между блоками

Уровень абстракции

Блок на схеме (активность) – это класс на .NET–языке, реализующий нужную функциональность

Блок на схеме – это средство автоматизации прикладной задачи, которая является частью бизнес-процесса.

Таким образом, разное позиционирование продуктов в итоге приводит к созданию совершенно разных продуктов и платформ, хотя и теми и другими средствами можно решать большинство одних и тех же задач. А поэтому позиционирование продукта – это один из первейших вопросов, который предстоит решить при принятии решения о разработке продукта.

Чтобы прочитать эту статью до конца,
или зарегистрируйтесь

Комментарии 0

Чтобы прокомментировать, или зарегистрируйтесь