Бизнес признал Web 2.0

Web 2.0-технологии приобрели более широкое распространение, чем им предрекали скептики. Начиная с середины 2006 г., аналитики зафиксировали резкое увеличение числа корпоративных блогов в Рунете...
Компания NetMind провела исследование русскоязычной
корпоративной блогосферы, в котором приняло участие около ста блогов.
Результаты исследования показывают, что, начиная с середины
Большинство блогов по-прежнему принадлежат ИТ-компаниям и интернет-бизнесу, но постепенно свои блоги начинают заводить и представители ритейла и телекоммуникационной отрасли. Меньше всего внимания блогам пока что уделяют представители шоу-бизнеса.
Что же касается ситуации за рубежом, то исследование, проведенное компанией netBenefit на основе данных опроса, прошедшего на конференции InternetWorld, показывает, что значительная часть бизнес-аудитории стала серьезно относиться к Web 2.0-технологиям и использует их в бизнесе. 69% опрошенных считают, что Web 2.0-технологии представляют собой нечто большее, чем просто широко растиражированную концепцию не очень хорошо знакомых с информационными технологиями людей.
Распределение корпоративных блогов по отраслям
Количество корпоративных блогов
Форматы ведения блога
По мнению экспертов, Web 2.0 содержит в себе большой потенциал для развития и появления новых перспективных технологий и их «смешений», таких, как блоги, AJAX-приложения, машапы и т.п. 60% всех опрошенных активно используют Web 2.0-технологии в своем бизнесе. Интересно, что 83% принявших участие в опросе считают, что Web 2.0-технологии не сделали никакой революции, а стали закономерным эволюционным продолжением более ранних интернет-технологий.
Актуальность корпоративных блогов
Источник: CNews
Комментарии 0