Наверх

Елена Иванова: «Компании стремятся создать эффективную ИТ-экосистему» #DigEnForum #ЭОС

Время чтения: 3 минуты
0
Елена Иванова: «Компании стремятся создать эффективную ИТ-экосистему» #DigEnForum #ЭОС

Мы продолжаем публикацию серии интервью, проведенных в рамках Digital Entreprise Forum. На вопросы ECM-Journal ответила Елена Иванова, Начальник управления маркетинга компании ЭОС.

Елена Иванова, начальник управления маркетинга компании «Электронные офисные системы» ответила на вопросы ECM-Journal.

На ваш взгляд, изменились ли бизнес-заказчики коммерческих проектов?

Естественно, на заказчиках и их потребностях отразился кризис: все стараются оптимизировать свои затраты, но это не сильно касается направления ИТ. Именно в ИТ скрыты резервы для экономии.

Сейчас компании стремятся создать эффективную ИТ-экосистему через внедрение решений, которые бесшовно интегрируются между собой.

Еще одна тенденция — создание полноценных электронных архивов. Крупные компании накопили большие объемы электронных документов в оперативном хранилище.

В сегменте средних компаний растет интерес к облакам. Облачная инфраструктура — один из способов некой экономии на собственных ИТ-бюджетах.

Мы рассмотрели вопрос с точки зрения компании, а руководители и инициаторы внедрения становятся другими?

Безусловно, меняются. Прежде всего меняется уровень профессионализма специалистов со стороны заказчика. Сейчас в компаниях мы больше работаем с уровнем ИТ-директоров, которые входят в состав правления и имеют полномочия принимать решения на уровне компании. Эти люди знают, как вести проекты, организовать работы, собрать команду — они профессионалы с совершенно четкими требованиями и подходами.

А каковы мотивы развития проектов внутри предприятия сегодня?

Поскольку экономическая ситуация нестабильная, то компании стараются осваивать новые рынки, охватывать новых клиентов. Поэтому более четко отстраиваются внутренние процессы в компаниях. ИТ-системы должны отвечать всем этим новым потребностям: более агрессивному захвату рынка, более качественной работе с клиентами — все это в итоге отражается на прибыли. Сейчас нужно бороться за клиента, и вся инфраструктура должна работать на это.

Елена, обратимся к главному термину, который звучит сегодня на DigEn Forum, — «цифровое предприятие». Как Вы считаете, это понятие исключительно для крупных компаний или малые и средние тоже могут как-то существовать в нем?

Термин «цифровое предприятие» больше применим в сегменте крупных и средних компаний. Потому что все-таки это и немаленькие деньги, и недешевые специалисты.

Чтобы прочитать эту статью до конца,
или зарегистрируйтесь

Комментарии 0

Чтобы прокомментировать, или зарегистрируйтесь