Наверх

Как с помощью одной платформы повысить качество всех сервисов компании?

Время чтения: 2 минуты
0
Как с помощью одной платформы повысить качество всех сервисов компании?

Расскажем на бесплатном вебинаре 20 февраля. В прямом эфире продемонстрируем возможности Directum ESM.

Служба поддержки не справляется с количеством заявок, а лояльность рядовых сотрудников снижается из-за того, что им вовремя не починили сломанный компьютер или мебель? Пришло время отладить предоставление корпоративных сервисов. Это можно сделать с помощью ESM-платформы.

20 февраля в 11.00 мск на бесплатном вебинаре вы узнаете, как Directum ESM меняет работу всех сервисных отделов и выводит решение обращений на новый уровень.

Регистрируйтесь, чтобы узнать:

  • возможно ли разгрузить инженеров первой линии поддержки и ускорить выполнение запросов;
  • как виджеты и история обращений помогают наладить прозрачный контроль оказания услуг;
  • почему CMBD — база, содержащая все данные от стульев до лицензий и ПО, — дает наиболее полную картину по инцидентам и вариантам их быстрого закрытия;
  • как прием заявок в режиме одного окна повышает доверие сотрудников и упрощает работу исполнителей;
  • поможет ли no-code адаптировать ESM-платформу без длинных сроков и огромных бюджетов.

Знакомство с возможностями Directum ESM подкрепим демонстрацией продукта. Участники смогут задать вопросы экспертам.

Мероприятие бесплатное, нужно только зарегистрироваться. Продолжительность — 1 час.

Информация будет интересна ИТ-директорам, специалистам, ответственным за цифровую трансформацию, руководителям Общих центров обслуживания, начальникам юридического, финансового отделов и бухгалтерии, руководителям административно-хозяйственных отделов, ответственным по работе с внутрикорпоративным порталом.

Чтобы прочитать эту статью до конца,
или зарегистрируйтесь

Комментарии 0

Чтобы прокомментировать, или зарегистрируйтесь