Наверх

Как заменить корпоративный портал, имея лишь стандартную версию СЭД

Время чтения: 4 минуты
0
Как заменить корпоративный портал, имея лишь стандартную версию СЭД

Меня зовут Наталья Шутова, работаю в Directum и помогаю небольшим компаниям с выбором корпоративной системы под их задачи. Сегодня расскажу новый лайфхак: как организовать площадку для общения сотрудников и руководства, обмена новостями, формирования общефирменной культуры. И сделать всё это с наименьшим бюджетом.


Наталья Шутова,
менеджер по продажам Directum

Есть специализированная система для решения этой задачи — корпоративный портал с чатами, новостями, оповещениями на рабочий стол, и другими крутыми фичами на список из ста пунктов. На выбор и наполнение такого сайта вы потратите не менее 4 недель. Стоимость: от 50 000 руб. до бесконечности.

А что делать, если ваша компания небольшая, бюджет ограничен, но вам тоже требуется делиться новостями и мнениями? Представлю вашему внимаю маленький лайфхак: модуль «База знаний» в Directum Lite.

Agile-доски как CRM-система для небольших компаний Сначала может показаться, что в нем можно только писать статьи. И в чем же польза, спросите вы?

Поделюсь, как мы и наши клиенты используют этот модуль для распространения внутрикорпоративной культуры. Вы создаете стартовую страницу Базы знаний, во встроенном редакторе оформляете страницу вашего новостного портала, выдаете доступ всем сотрудникам на просмотр.

Обложка модуля «База знаний»

Реестр областей знаний под разные подразделения

В организации намечается мероприятие? Корпоратив или главное собрание директоров? Оповестите о важном дне сотрудников, опишите все нюансы, дайте возможность обсудить нарядна праздник.

Вы завершили крупный проект в компании? Поделитесь этим с сотрудниками. Напишите статью в «Базе знаний» и сделайте ссылку на неё на странице «Портал». Пусть все познакомятся с ходом проекта, ведь победы организации вдохновляют коллектив.

К вам пришел новый сотрудник? Нехорошо, если все в коллективе удивятся новичку и будут сторониться. Заранее представьте нового коллегу и расскажите о нем на вашей стартовой странице «Базы знаний».

Вы можете даже попросить новичка написать пару предложений о себе и вставить прямую цитату в новость. Это сблизит коллег, сотрудник будет принят с теплотой и доверием.

У вас появились новые приказы или обновились шаблоны бланков заявлений? Важно, чтобы каждый сотрудник использовал актуальные документы. Вы же не хотите тратить лишнее время на их переделку?

Оповестите сотрудников о новых ОРД на вашем портале: вложите ссылки на документы, сделайте кнопки кликабельными.

Понимание оргструктуры компании — важный элемент адаптации в коллективе. Постройте древовидную схему для наглядности и сделайте переходы на страницы отделов их личными страницами Базы знаний.

Сотрудникам важно работать в удобном пространстве, которое настраивает на позитивный рабочий лад. Не забывайте оформлять каждую отдельную страницу Базы знаний отделов в ярких оттенках или корпоративном стиле. Поверьте, это влияет на настрой сотрудников.

Как организовать тендерную работу с помощью Agile-досок. Подробный гайд Обязательно связывайте разные области знаний между собой. Это поможет лучше ориентироваться в структуре статьей, а система наглядно покажет всю иерархию наполнения.

Не бойтесь того, что не сможете сделать с первого раза красивое наполнение Базы знаний. Интуитивно понятная настройка в простом редакторе потребует минимальных усилий с вашей стороны. Главное — желание!

Поделитесь, какими системами для ведения порталов и хранения знаний вы пользуетесь в компании? Для чего вы используете общие корпоративные площадки?

Чтобы прочитать эту статью до конца,
или зарегистрируйтесь

Комментарии 0

Чтобы прокомментировать, или зарегистрируйтесь