Как знаменитые руководители работают с электронной почтой
Как Билл Гейтс, Ларри Пейдж, Марк Цукерберг и Джек Дорси работают с email? За руководителей Google ответил бывший работник компании по имени Дэвид Шин, который работал там в 2006-2007 годах.
На ресурсе Quora обсуждают интересные вопросы, например, «Как Билл Гейтс, Ларри Пейдж, Марк Цукерберг и Джек Дорси работают с email?».
За руководителей Google ответил бывший работник компании по имени Дэвид Шин, который работал там в 2006-2007 годах. По его словам, как-то раз Сергей Брин и Ларри Пейдж проводили сессию ответов сотрудникам, на которой им был задан этот самый вопрос по поводу электронной почты. Вот что ответил на него Брин (и Шин пересказал своими словами):
Когда я открываю почту, то начинаю с самого верха и двигаюсь вниз до тех пор, пока мне не надоест. Если я до чего-то не добрался, то уже никогда это не прочитаю. В итоге, некоторые люди изумляются, когда им приходит ответ от самого фаундера Google в течение пяти минут, а другие получают то, что и ожидалось — ничего. |
Затем к обсуждению подключился фаундер «Википедии» Джимми Уэйлс, который о себе любимом решил ничего не рассказывать, но поделился данными по основателю Amazon Джеффу Безосу:
Безос как-то раз сказал мне, что если вы ему напишете, то либо получите ответ в течение 10 минут, либо этого не случится никогда. Он забавный парень, так что это была шутка, но, по моему опыту, скорее всего это шутка лишь наполовину. |
Далее некий Уиллиам Францескин рассказал о своем опыте почтовой переписки с CEO Zynga Марком Пинкусом. По его словам, тот самолично разгребает почту и отвечает практически всем. В последний раз, когда Уиллиам писал Пинкусу, то получил ответ в течение пяти минут, а дело было в 7 утра в воскресенье!
Бывший сотрудник Facebook*, а ныне Head of Platform в стартапе Quirky Стивен Уокер, как можно понять из его мест работы и должности, встречался с разными IT-руководителями. В их числе был и CEO Groupon Эндрю Мэйсон.
Он является приверженцем подхода с говорящим названием Inbox Zero. Для достижения поставленной цели — нуля непрочитанных входящих сообщений — Мэйсон использует GTD-систему Omnifocus.
Письма, на первый взгляд достойные ответа, помечаются звездочкой, а затем в дело вступает Omnifocus. Такая стратегия позволяет добиться впечатляющей продуктивности.
Иногда он может ответить вам всего лишь через пару минут. Спросите любого, кто работал с Эндрю, и они обязательно отметят его вдумчивые ответы и скорость, с которой он их отправляет. |
Один из главных же героев самого вопроса, а именно Билл Гейтс, не так давно сам поведал кое-какую информацию о своем подходе к работе с email.
На самом деле я получаю не так уж много писем в день — может быть, 40 или 50. Некоторые из них содержат огромные вложения, которые нужно прочитать и сделать комментарии, некоторые — простые подтверждения чего-либо. Так что нужно просто начать с чего-то одного, а к остальному вернуться позже. Я стараюсь обязательно возвращаться к тому, что отложил на потом. |
По описанию не похоже на тот самый пресловутый Inbox Zero, но, тем не менее, привычка разбираться с каждым полученным письмом позволяет Гейтсу быть в курсе многих проектов, в которых он так или иначе замешан.
Это всегда непросто, но email — это мой способ быть в курсе. Часто ты думаешь о том, что могло случиться, какие появились новые проблемы. [...] Я очень часто узнаю о проблемах из электронной почты. |
Источник: siliconrus.com
* - организация, признанна экстремистской на территории РФ
Комментарии 0