Наверх

ECM-Journal обновился!

Если вы ещё не зарегистрированы на сайте, сделайте это прямо сейчас. Если у вас уже есть профиль, то просто обновите пароль.

Как бизнесу сэкономить на бумаге при росте цен — комментарии экспертов

Время чтения: 3 минуты
0
Как бизнесу сэкономить на бумаге при росте цен — комментарии экспертов

Как компаниям на 98% уменьшить затраты на документооборот? Вендоры СЭД поделились своим мнением.

Бизнес сейчас находится в непростой ситуации, приходится искать новых поставщиков, сокращать издержки и переориентировать многие процессы. Ко всему прочему добавилось удорожание документооборота: расходы на бумагу и доставку документов возросли.

Представители рынка систем электронного документооборота (СЭД) рассказали, можно ли снизить затраты на бумажный документооборот.

Светлана Новокшонова

CMO Directum

На фоне скачков цен на офисную бумагу выгода от внедрения цифровых инструментов становится очевиднее некуда. Цены когда-то скорректируются, а вот экономия за счет ускорения процессов, снижения временных затрат — куда более надежная метрика, хоть и не такая прозрачная.

Бумажные документы неизбежно сопровождаются физическим перемещением. Даже без учета расходов на курьеров это большие траты. Бумажные оригиналы теряются, портятся, на переоформление снова уходит время. Иногда компании и после перевода документов в электронный вид продолжают распечатывать их для подписания и обмена информацией между подразделениями. Это «лечится» грамотной цифровизацией бизнес-процессов.

Выгодны ли электронные процессы и документооборот, когда цены на офисную бумагу преодолевают новые психологические отметки? Да. Будет ли цифровизация актуальна после коррекции цен на бумагу и расходники? Снова да.

По расчетам аналитиков Контура, компании могут сократить издержки на 89%, если заменят почтовую отправку на электронный обмен документами. И 98% — если исключат курьерскую доставку. В расчете были применены расценки, актуальные на конец марта 2022 года.

Лидия Урывская

Директор по продвижению и продажам в Контуре

Переход на СЭД ускоряет доставку документов, исключает утери и повторные отправки, позволяет экономить на расходных материалах.

СЭД обеспечивают непрерывную работу бизнеса в условиях изменения экономических факторов.

Мы отмечаем повышенный интерес к продуктам для онлайн-взаимодействия с контрагентами: в среднем на 20% увеличился поток вопросов в техподдержку о том, как начать работать.

Клиенты сервиса Контур.Диадок ежедневно отправляют на 10% больше электронных документов по сравнению с предыдущей неделей.

А что вы думаете о росте цен на бумагу? Как бизнесу сократить издержки? Делитесь своим мнением в комментариях.

Чтобы прочитать эту статью до конца,
или зарегистрируйтесь

Комментарии 0

Чтобы прокомментировать, или зарегистрируйтесь