Наверх

Мобильная стратегия как ключевой компонент бизнеса

Время чтения: 5 минут
0
Мобильная стратегия как ключевой компонент бизнеса

Мобильность близка к тому, чтобы стать стандартной моделью потребления информации. И скоро словосочетание «мобильная стратегия» утратит свою актуальность так же, как «механический стеклоподъемник» и «дисковый циферблат телефона».

Сентил Кришнапиллаи, вице-президент и руководитель направления по развитию цифровых навыков в компании SAP.

Сегодня мобильность вышла на первый план почти во всех сферах деятельности и многие организации независимо от размера и отрасли начинают разрабатывать свою мобильную стратегию.

Мобильная стратегия стала чем-то таким же обычным и неотъемлемым, как ИТ- и бизнес-стратегия. Но мир становится мобильным с неимоверной скоростью, и то, что сегодня кажется актуальным, уже завтра может устареть.

От новшества к стандартной модели

Прошло не так много времени с тех пор, когда использование мобильных приложений для аренды авто, покупки билетов и бронирования гостиниц считалось новшеством.

Мобильная стратегия компании воспринималась как нечто отдельное от общих корпоративных целей. Тем не менее сейчас мобильность близка к тому, чтобы стать стандартной моделью потребления информации. И скоро словосочетание «мобильная стратегия» утратит свою актуальность так же, как «механический стеклоподъемник» и «дисковый циферблат телефона».

Поэтому организациям необходимо внедрять технологии с перспективой расширения мобильных возможностей. Мобильность должна стать неотъемлемой частью стратегии компании, чтобы сотрудники, клиенты и партнеры могли иметь доступ к актуальной информации в любое время и с любого устройства.

Единая мобильная платформа

Мобильность и ее ключевые возможности должны быть неразрывно связаны с деятельностью компании. Чтобы обеспечить оптимальную производительность и удобство использования, под единой платформой нужно объединить множество вещей: платформу для разработки мобильных приложений, системы безопасности и управления, контент, устройства и мобильную службу.

С точки зрения разработки, это значит, что все мобильные технологии попадают под компетенцию одной команды. А с точки зрения пользователей, – что нужно выполнить лишь пару простых действий по настройке и можно использовать любое приложение на своем мобильном.

Хорошее мобильное приложение должно объединять в себе социальный, мобильный, аналитический и «облачный» компоненты. Эти свойства есть у большинства популярных приложений, которыми люди действительно пользуются.

Социальный компонент включает в себя рейтинги, обмен информацией и работу в сети, мобильный – push-уведомления и работу в режиме offline. Аналитика нужна для увеличения производительности приложения и оценки того, как используется приложение, какие возможности наиболее популярны, какие проблемы возникают и т.д. А облачный компонент обеспечивает простоту и доступность.

Связь мобильного и облачного компонентов

Не стоит недооценивать важность облака. До настоящего времени подключение к корпоративной системе было сложной задачей для разработчиков приложений, привыкших работать в инфраструктурной среде, плохо приспособленной к поддержке интегрированного мобильного соединения.

Сегодня за счет облака можно существенно сэкономить. Облачная интеграция обеспечивает быстрое и надежное подключение к локальным и облачным приложениям, а также доступ к корпоративной информации. Кроме того, интеграция упрощает разработку мобильных new-net приложений в облаке и конвертацию веб-приложений.

Даже если отмести эти преимущества в сторону, реальность такова: переход в облако получает все более широкое распространение из-за устоявшегося мнения, что облачные технологии – это та сфера, где происходят инновации.

Используя расширенную платформу, компании смогут создать удобный ресурс для скачивания приложений, аналогичный App Store и Google Play (корпоративный магазин приложений). Пользователи будут заходить на этот ресурс, видеть все доступные им приложения и скачивать их, не опасаясь за безопасность своих данных.

Никогда еще разработка корпоративного приложения, его модификация, публикация и распространение не были такими простыми.

Мобильность нового поколения

Так как облачные и мобильные технологии набирают обороты в корпоративной сфере, в будущем появится тенденция к их упрощению. По мере адаптации к ним, пользователи забудут о сложности, присущей локальным системам.

Не забывайте, мы находимся лишь у истоков волны инноваций, которые несут интернет вещей (IoT) и глубокое обучение (Deep learning).

Интернет вещей – это яркий пример того, что мобильность и инновации будут идти рука об руку. Мобильные приложения с поддержкой интернета вещей могут распознавать и передавать сенсорные данные с соседних устройств. Эту модель можно применить для ряда инновационных сценариев. К примеру, директор завода, прогуливаясь по цеху, cможет в режиме реального времени получать уведомления об обслуживании оборудования. Машинное и глубокое обучение позволят прогнозировать поведение пользователей и предлагать им действия, исходя из их желаний.

Вместо вывода

Сфокусируйтесь на комплексной унификации всех мобильных технологий и сделайте мобильную стратегию неотъемлемой частью корпоративной стратегии. Это облегчит жизнь сотрудников и клиентов, а также упростит бизнес-процессы компании.

Перевод: Шабалина Эльвира

Источник: CMSWire

Чтобы прочитать эту статью до конца,
или зарегистрируйтесь

Комментарии 0

Чтобы прокомментировать, или зарегистрируйтесь