Почему покупать ПО у вендора с широкой партнерской сетью — это хорошее решение
Развитая партнерская сеть — это выгода не только для вендора, но и для других сторон. Интеграторы улучшают компетенции и зарабатывают, а клиенты получают эффективное решение своих бизнес-задач в соответствии с особенностями, бюджетом и требованиями качества. Объясняем, как это работает.
Взаимовыгодное сотрудничество
Для разработчика сотрудничество с системными интеграторами — это возможность продвижения продукта. Так проще масштабировать бизнес, работать в отдаленных регионах и иметь доступ к командам, знакомым с региональными и отраслевыми особенностями. Словом, партнерская сеть придает бизнес-модели устойчивость.
Партнеры же, в свою очередь, обладают специализированными компетенциями и точнее понимают запросы клиента благодаря своей ориентации на специфические рынки. Востребованный продукт вендора позволяет им зарабатывать и развиваться.
Заказчикам же нужно получить решение для своих задач: качественное ПО, сильную команду внедрения, полноценную поддержку. Это может обеспечить как вендор, так и партнер. Но если, например, есть большая разница в часовых поясах, или бизнес имеет региональную специфику, местная команда справится лучше.
Сначала обучение
Ключевым элементом успешного сотрудничества вендора и интегратора является обучение. Клиенты будут доверять команде партнера, если у тех будет достаточно компетенций по продукту, предметной области и бизнес-задачам. Так они смогут реализовывать даже очень сложные проекты.
Не менее важен обмен информацией между разработчиком и партнерами — это выгодно обеим сторонам. Интеграторы, работая с клиентами, имеют плотный контакт и доступ к мнениям и отзывам. Обратная связь помогает вендору развивать продукт и еще лучше удовлетворять запросам бизнеса.
Кроме того, погрузившись в работу с продуктом, партнер может стать со-творцом системы: разрабатывать и внедрять собственные решения для определенной рыночной ниши, регистрировать их в реестре отечественного ПО, использовать уже отлаженные вендором каналы продвижения.
Требования к разработчику
Впрочем, не каждый вендор может быть интересен интеграторам. Главное — это предлагать хороший продукт, который отвечает болям заказчиков в текущий момент: обеспечивает импортозамещение, реализует высокую масштабируемость, стабильно работает.
Дмитрий Петров
директор по инвестиционным инициативам Directum
«Продукт должен полностью соответствовать трендам, быть на волне интереса рынка. Например, сейчас практически каждый заказчик закладывает в тендерную документацию пункт о наличии интеллектуальных инструментов (даже если они не планируются как предмет проекта). Крупные компании хотят быть передовиками и могут позволить себе делать шаги на опережение. Продукты Directum в полной мере отвечают этим потребностям. Есть экосистема решений, которая закрывает основные направления цифрового управления компанией: от управления делами до кадровых процессов. ПО включает инновационные инструменты с ИИ и поддерживает новые управленческие методики»
Комментарии 0