Подготовлен проект с требованиями к информационным системам компаний, к которым предоставляется доступ налоговых
Налоговая разработала проект с правилами по ведению электронных документов в организациях.
Программа описывает:
- Требования к ЭДО (информационным системам, которые используют предприятия).
- Как вести нормативно-справочную информацию.
- Как правильно хранить электронные документы.
Плюс инф.система компании должна обеспечивать доступ к документом, которые необходимы во время налогового мониторинга и три года после него.
ФНС важны функции для получения, хранения и отправки документов. А также — возможность автопроверки важных показателей налоговой отчетности.
В информационной системе должны быть сведения о компании и ее филиалах, бухгалтерские и налоговые отчеты за время проведения мониторинга, документы об исчислении и уплате налогов, сборов, страховых взносов.
Комментарии 0