В догонку к "электронным формам"
Пример использования возможностей структуризация документов Word для подготовки документации
Если Вы прочитали предыдущие записи об использовании форм (первая и вторая части) в продуктах Microsoft Office, и Вам хочется взглянуть на реальный пример использования этого механизма, то очень рекомендую обратиться к проекту Patterns & practices: Documentation Tools (https://doctools.codeplex.com/)
Этот проект представляет инструментарий для разработки, компоновки и публикации в различных форматах всевозможной документации. В принципе, таким образом можно готовить как конечную документацию к продукту, так и, например, автоматически компоновать и обрабатывать различную промежуточную документацию, возникающую в ходе работы над проектом.
Весь механизм строится на базе активного использования SDT-элементов. Сама работа с инструментарием представляет примерно следующуее:
Внимание!!! Для работы данный инструмент требует Word 2007 английской локализации. Заставить его работать на русском офисе, мне так и не удалось.
Еще, у этого проекта, к сожалению, не доступен исходный код (что, практически нонсенс для подразделения p&p), поэтому использовать получится разве что саму идею. Однако и сама идея (введение структурированных элементов в обычные неструктурированные документы), интересна и ценна сама по себе. Причем подход этот может использоваться не только для подготовки документов к программным продуктам, а стать основой для системы работы с документами всего предприятия.
Комментарии 0