Наверх

ECM-Journal обновился!

Если вы ещё не зарегистрированы на сайте, сделайте это прямо сейчас. Если у вас уже есть профиль, то просто обновите пароль.

80% обуви будет заказываться по Интернету

Архив
Время чтения: 2 минуты
12
80% обуви будет заказываться по Интернету

2020 год. На сайт будет достаточно послать 3 снимка с сотового телефона своей ноги и сайт предложит вам разнообразные модели, которые вам будут подходить в 99% случаев.

Предсказание на конкурс iVanga. Это случится: Октябрь 2020 г.

Навеяно книгой Тони Шея "Доставляя счастье" и информацией о том, что придумал томограф и получил Нобелевскую премию по медицине не хирург, а инженер.

В 2020 году 80% обуви будет заказываться по Интернету. На сайт будет достаточно послать 3 снимка своей стопы (в проекциях сверху справа и слева) И сайт предложит вам разнообразные модели, которые вам будут подходить в 99% случаев, так как в основе подбора колодки будет программа строящая 3-мерную модель по фото. При чем будет распространено и индивидуальное изготовление обуви под заказ. То есть магазины будут представлять собой салоны, где будут стоять образцы обуви и приниматься заказы. Скорее всего это будут универсальные "салоны моды", не только обуви, просто выставлена одежда, которую можно потрогать и захотеть настолько, чтобы сделать заказ. А сетевые маркетологи, будут распространять не только косметику, бижутерию, галантерею и БАДы, но и обувь и одежду, опять же на основе подбора по 3-мерным моделям.

Итого часть людей будут покупать через сайты, часть через сетевиков и меньшая часть (которые не любят навязывания и любят бродить по ТЦ) через салоны в торговых центрах.
 

Чтобы прочитать эту статью до конца,
или зарегистрируйтесь

Комментарии 12

Андрей Подкин 10 января 2012
На сайт будет достаточно послать 3 снимка своей стопы (в проекциях сверху справа и слева)
Недостаточно. Посмотрите, как выбирают обувь в магазинах и поймете, почему. 

И в то же время я знаю девушек, которые уже сейчас заказывают обувь по интернету весьма примерно зная подойдут ли они им, и потом носят их с удовольствием! Красота требует жертв. Хорошо, немного уточню предсказание, "80% женской обуви". Тем более если можно будет вернуть, померяв в пункте получения. А мужчины более придирчивы к тому, чтобы было удобно - они будут осторожничать. ;) 

Денис Садыков 10 января 2012

Эх, так хотелось бы поверить в это предсказание! Я уже сейчас очень многие покупки делаю в интернет-магазинах. Единственное, что пока не покупал - это как раз обувь и верхняя одежда, и продукты. Но думаю, что к 20 году вряд ли технологии позволят мне сделать осознанный выбор одежды. Мало того, что размеры у разных производителей не совпадают, так еще и все вещи и обувь "сидят" совершенно по разному.

Андрей Подкин 10 января 2012

Елена, откуда взята эта цифра - 80%? Сильно подозреваю, что с потолка. Сейчас обувь (любая в т.ч. и женская), покупается не просто с примеркой, а еще и с оценкой того, как она выглядит "со стороны" (хотя бы в зеркало). Т.е. если строить трехмерную модель всего человека (либо с камер, либо с возможностью выбора одежды), то покупка онлайн еще хоть как-то возможна. Но тоже далеко не 80%. Ну или далеко не к 2020 году.

Вы посмотрите на рынок тех товаров, которые давно уже доступны через интернет: техника, часы и прочее. В России они в подавляющем большинстве покупаются в офлайновых магазинах даже теми людьми, у кого нет технических ограничений для покупки онлайн.

Хорошо, Андрей, твой прогноз сколько процентов?

Расчет простой - думаю, 80% обуви в мире покупается в Америке и Европе. У них очень развит заказ всего по почте и интернету уже сейчас. В будущем это будет только усугбляться. СНГ, Азия, Африка - 20% (или вообще обувь не нужна - климат позволяет, или покупают мало - покупательская способность не высокая).

Андрей Подкин 10 января 2012
Расчет простой - думаю, 80% обуви в мире покупается в Америке и Европе.
Это не так. В Америке и Европе вместе взятых покупается меньше обуви, чем в Китае.
У них очень развит заказ всего по почте и интернету уже сейчас.
Во-первых, "очень развит" - это не цифры. А во-вторых, учитывайте, что именно так покупается и доставляется. Одно дело заказать с хорошей скидкой MacBook или iPhone, который уже трогал руками 100500 раз в ближайшем магазине. И совсем другое дело - заказать обувь, одежду (кроме, пожалуй, нижнего белья) и другие товары, которые изготавливаются под конкретную (пусть и усредненную) анатомию.
Хорошо, Андрей, твой прогноз сколько процентов?
В нашей стране - 7% (традиционный гиковский процент), в некоторых странах больше, в некоторых меньше. В Японии и Южной Корее - до 30%, но не больше.

Как же будем жить с хакерами в 2020 году?...У Zaposs.com в результате атаки была вскрыта 24-миллионная база клиентов. Хорошо хоть финансовые данные были отдельно.

Андрей Подкин 19 января 2012
Как же будем жить с хакерами в 2020 году?...
Очень надеюсь, что компании перестанут экономить на безопасности данных.
Хорошо хоть финансовые данные были отдельно.
У Sony уводили номера кредиток клиентов PlayStation Network. И ничего. Люди как-то живут дальше. И даже покупки в PSN все равно делают.

"На мой взгляд, главной причиной, по которой парадоксальная динамика интернет-продаж модных товаров стала столь неожиданной и непредсказуемой, является полный отказ от рассмотрения эмоциональных факторов при анализе этой отрасли. В то время как рациональный анализ ассортимента, цены и обслуживания может объяснить некоторые аспекты развития интернет-продаж книг, электроники и подобных категорий товаров, применительно к сегменту моды он не вполне корректен."

Основатель KupiVIP Оскар Хартманн о том, каковы мотивы женщин, покупающих одежду через интернет.

http://firrma.ru/data/s_opinion/3286/

Максим Смирнов 11 августа 2014

Елена, коллеги, один из трендов интернет-доставки последних полутора лет - это, так называемая, частичная доставка. Магазин отправляет вам несколько товаров на примерку. Вы оставляете то, что больше понравилось. Для курьерских служб это стало серьезным вызовом, но они уже более-менее научились это делать. Ходит даже такая история. Одна дама слишком долго примеряла доставленные курьером наряды(доставка осуществлялась в маленькую фирму). Тогда, находчивый курьер, понимая что не успевает сделать доставку другим клиентом, созвонился с ними и попросил подойти к месту первой доставке. В итоге, в маленькой компании образовался "выездной магазин". Большая часть товаров была раскуплена, а курьеру не пришлось мотаться по району доставки. 

Видимо прочитали мой прогноз и решили его сделать реальностью :))) «1С» вложила €250 тысяч в стартап для виртуальной примерки обуви Try.Fit. Теперь только вопрос, успеют ли они раскрутиться за 3 года. ;)

Чтобы прокомментировать, или зарегистрируйтесь