Наверх

Что важно в ECM-2: технология клиентских приложений

Время чтения: 2 минуты
0
Что важно в ECM-2: технология клиентских приложений

Наш опрос продолжается. Повторимся, что он преследует цель вскрыть исходное назначение ECM-средств, а также реализует попытку определить направление развития задач в области управления неструктурированной информацией в России в ближайшие годы.

Что важно в ECM-2: технологии клиентских приложенийНаш опрос продолжается. Повторимся, что он преследует цель вскрыть исходное назначение ECM-средств, а также реализует попытку определить направление развития задач в области управления неструктурированной информацией в России в ближайшие годы. Иными словами, продемонстрировать содержательную суть, а не внешнюю форму ECM-средств.

Впрочем, когда речь заходит о классе систем, работающих на каждом рабочем месте в каждой организации, мелочей быть не может. Важен не только функционал системы, но и технологии, на которых она основана. И пусть технологии интеграции, построения распределенных систем и создания межкорпоративных информационных пространств пока не сильно волнуют наше – иногда консервативное – ИТ-сообщество, технологии доступа пользователей и организации пользовательских интерфейсов являются актуальными как никогда.

Разработчики ECM, как и любых бизнес-приложений, в этой сфере сейчас стремятся достичь нескольких целей:

●     удобство работы сотрудников организации; часто это выливается либо в обилие способов решения одних и тех же задач, отличающихся какими-то неуловимыми нюансами или предпочтениями пользователей, либо в создание ролевых и настраиваемых интерфейсов;

●     привычность интерфейса пользователей, работающих с другими (более популярными? более старыми?) бизнес-приложениями;

●     легкость развертывания клиентских приложений, в т.ч. лояльность к разным ОС и разным версиям ОС, переход на веб-технологии, стремление максимально облегчить клиент для снижения частоты его апгрейда.

Тема технологий построения клиентских приложений, интерфейсов и юзабилити поднималась на нашем ресурсе неоднократно и, мы уверены, будет затронута еще не раз. Читайте, участвуйте в опросе, комментируйте наши посты, присылайте темы интересных статей и материалов на editor@ecm-journal.ru.

Чтобы прочитать эту статью до конца,
или зарегистрируйтесь

Комментарии 0

Чтобы прокомментировать, или зарегистрируйтесь