Наверх

ECM-Journal обновился!

Если вы ещё не зарегистрированы на сайте, сделайте это прямо сейчас. Если у вас уже есть профиль, то просто обновите пароль.

ECM-портрет аудитории DOCFLOW2009 за 5 кликов

Время чтения: 2 минуты
0
ECM-портрет аудитории DOCFLOW2009 за 5 кликов

Результаты опроса участников DOCFLOW 2009 на стенде компании DIRECTUM

На прошедшей выставке DOCFLOW наш ресурс, как всегда, был представлен электронным участником, который всем посетителям задавал очень серьезные вопросы, чтобы определить ECM-портрет участников DOCFLOW в этом году.

И вот каким получился этот коллективный портрет: глаза - Дарвина, нос - Эдиссона, рот как у Золушки, брюнет как Че Гевара, шлем – Дон Кихота, уши – Мастера Йоды, борода Карла Маркса и плащ Галилео.

Характеры, конечно, у всех посетителей разные, но вот что интересно…

Больше четверти участников - это упорные и трудолюбивые люди, готовые самостоятельно проделать гигантский объём работ. Их методы на первый взгляд обычны, но результат часто неожиданно эффективен. Они настолько хорошо ориентируются в технологиях, что сами определяют пути ее развития.

Кроме того, активными посетителями DOCFLOW стали Эдиссоны, которые ясно видят цель и идут к ней, несмотря на непонимание. Они постоянно экспериментируют, умеют отделять важное от второстепенного и поэтому легко отличают по настоящему перспективные технологии от маркетинговых конфет.

И можно не сомневаться, что сфера ECM, в которой контрольным пакетом акций «владеет» такая аудитория, будет и дальше стабильно развиваться.

Ну и, кроме того, не перевелись среди специалистов Дон-Кихоты и Золушки, которые – кто энтузиазмом, кто старанием и трудом - двигают проекты вперед. Ну а меньшинство тоже выполняет свою роль в общем процессе, закидывая на непаханые поля зерна сомнения (крутится или нет?), спички революции или новые экономические теории.

Если Вы хотите узнать свой ECM-портрет за 5 кликов, Вам сюда.

Если Вы хотите узнать реальный уровень зрелости Вашей организации в сфере ECM, Вам сюда.

Чтобы прочитать эту статью до конца,
или зарегистрируйтесь

Комментарии 0

Чтобы прокомментировать, или зарегистрируйтесь