Наверх

Синергетический эффект

Время чтения: 2 минуты
4
Синергетический эффект

Создание среды для накопления опыта и протекания процессов – одна из задач ECM-системы.

Где же все-таки место ECM в ИТ-инфраструктуре предприятия? Давайте попробуем разобраться.

Чтобы предприятие могло успешно работать на рынке, оно должно создавать что-то полезное – услуги или продукты. Чтобы создать услуги или продукты, необходимы сотрудники, ресурсы и потребители. И сотрудников, и ресурсы, и потребителей нужно привлекать, должным образом ими распоряжаться (управлять), распределять, удерживать и т.д. Решением этих задач занимаются ERP, CRM, HR, SCM, CPM и другие системы.

Приз – кожаная подставка под кружку с кофе – достанется тому, кто последним вспомнит аббревиатуру систем или концепций управления предприятием.Однако, как и в любой системе, на предприятии проявляется эффект синергии – новые качества системы, не присущие ни одному из ее элементов в отдельности. Это знания, это опыт, это специфичные процессы управления, это корпоративная культура. Это все, что нельзя уложить в рамки отдельных сотрудников, структурных подразделений или бизнес-приложений компании.

Создание среды для накопления опыта и протекания процессов – одна из задач ECM-системы. Оперируя понятием «документ» и «процесс», ECM-система создает все условия для организации предприятия, гораздо менее зависящего от отдельных людей, их умений и знаний.

В качестве разминки и конкурса предлагаю вспомнить все аббревиатуры концепций и систем управления. Приз – кожаная подставка под кружку с кофе – достанется тому, кто последним вспомнит аббревиатуру до 18:00 по московскому времени 2 марта 2007 года. Свои варианты с расшифровкой и, если требуется, переводом, пишите в комментариях.

Чтобы прочитать эту статью до конца,
или зарегистрируйтесь

Комментарии 4

Так, с ходу...

ERP - Enterprise Resourse Planning - система управления ресурсами

CRM - система управления взаимодействием с клиентами (по-моему, Customers Relationship Management)

CPM - что-то там про поддержку эффективности управления бизнесом, точно не помню.

Остальные аббривиатуры, к сожалению, пока не известны...

HR - управление кадрами!

MRP (Material \ Capacity Requirements Planning) - планированиe материальных ресурсов, еще MRP II

EDMS (Electronic Document Management  Systems) - система управления электронными документами

BSC (Balanced ScoreCard) -

Система сбалансированных показателей . Еще вариант на эту же тему KPI (система ключевых показателей)

 

CSRP (Customer  Synchronized Resource Planning) - gланирование ресурсов, синхронизированное с потребителем

 

FRP (Finance Requirements Planning) - Планирование финансовых ресурсов

 

MPS (Master Planning Shedule) - Объемно-календарное планирование

 

SIC (Statistical Inventory Control) - Статистическое управление запасами

Я знаю, кому достанется приз ). Хотя назвали, конечно, далеко не все аббревиатуры...

Чтобы прокомментировать, или зарегистрируйтесь