Наверх

B2C, B2B, B2G

Архив
Время чтения: 1 минута
0
B2C, B2B, B2G

Термины обозначают различные виды отношений, как коммерческого, так и некоммерческого характера. Характеризуют, кто является источником, а кто адресатом какой-либо информации, товаров или услуг.

Buisness-To-Customer (B2C) (русск. Бизнес для Потребителя) — термин, обозначающий коммерческие взаимоотношения между организацией (Business) и частным, так называемым, "конечным" потребителем (Consumer) /D.Chaffey, "E-Business and E-Commerce Management", 2007/. Часто используется для описания деятельности, которую ведёт предприятие, т.е., в данном случае, - продажа товаров и услуг непосредственно предназначенных для конечного использования.

Наряду с этим термином существуют и другие, также обозначающие различные виды отношений, как коммерческого, так и некоммерческого характера, например: Business-to-Business (B2B) - "взаимоотношения между коммерческими организациями", Business-to-Government (B2G) - "взаимоотношения между организацией и правительством" и т.д. Эти термины широко применяются в англоязычной среде, как в теоретических трудах на тему делового администрирования, так и в повседневном деловом общении.

Источник: Википедия

См. так же: С2G и C2B. Среди персональных данных 

Чтобы прочитать эту статью до конца,
или зарегистрируйтесь

Комментарии 0

Чтобы прокомментировать, или зарегистрируйтесь