DOCFLOW 2013: «Традиционно одно из самых основных мероприятий ECM-рынка»
Своими впечатлениями о выставке и современных тенденциях ECM-рынка поделилась Елена Иванова, директор по маркетингу компании ЭОС.
Своими впечатлениями о выставке и современных тенденциях ECM-рынка поделилась Елена Иванова, руководитель управления маркетинга компании ЭОС.
ECM-Journal: Удобство и простота – один из объявленных на этом мероприятии трендов. Учитываете ли вы это при разработке своих решений?
Елена Иванова: Этот тренд существует достаточно давно. Наш самый яркий пример удобства и простоты, это наши мобильные решения. Все действительно просто: несколько кнопок и интуитивно понятный интерфейс. На самом деле за простотой интерфейса и юзабилити скрывается большая внутренняя работа. Так как необходимо методологически правильно выделить те бизнес-процессы, которые больше всего необходимы пользователю и правильно их реализовать.
ECM-Journal: Мобильность и социализация: это тренды или требования бизнеса?
Елена Иванова: Что касается мобильности, то этот тренд диктует в основном бизнес. При частых поездках, командировках без мобильных устройств в современном мире уже не обойтись. И надо отметить, что гос.органы здесь наравне с бизнесом.
Социализация – это тренд последних двух лет. Да, это модно, все об этом говорят, но пока не очевидно, насколько это целесообразно, особенно для бизнеса. В России слияние с социальными сетями происходит медленнее, невысок уровень доверия к социальной интернет-среде и изначальный уровень автоматизации не такой, как на западе, а нам вместе с этим надо еще и качественно внедрить такие решения.
ECM-Journal: Поделитесь своим впечатлением о DOCFLOW 2013.
Елена Иванова: DOCFLOW традиционно одно из самых основных мероприятий ECM-рынка. Оно всегда собирает самых передовых разработчиков и проходит с успехом. Но во многом это мероприятие где люди встречаются, общаются. Что касается новых клиентов или каких-то реальных проектов, я не думаю, что это именно та площадка, где такие связи находятся. Это мероприятие для того, чтобы показать свою позицию на рынке, продемонстрировать развитие своих продуктов и клиентской базы в том числе.
ECM-Journal: Спасибо за интервью!
Комментарии 0