Наверх

Главный критерий - результативность

Архив
Время чтения: 2 минуты
0
Главный критерий - результативность

Что нас ждет в 2010 году в сфере ECM? Здесь в своих предположениях я опираюсь на следующую идею: современный потребитель ИТ-продуктов все чаще приходит к позиции здорового прагматизма - ему не нужны модные "фичи" как вещь в себе, ему нужен результат.

Что нас ждет в 2010 году в сфере ECM? Здесь в своих предположениях я опираюсь на следующую идею: современный потребитель ИТ-продуктов все чаще приходит к позиции здорового прагматизма - ему не нужны модные "фичи" как вещь в себе, ему нужен результат.

Итак, 5 предполагаемых тенденций, в порядке уменьшения значимости:  

  1. Произойдет разворот фокуса внимания заказчиков от свойств ECM-систем к рискам, связанным с вендорами и интеграторами. С технической точки зрения, «топовые» системы в той или иной мере научились закрывать потребности заказчика. Теперь важнее устойчивость подрядчика, его деловые качества, его интеллектуальная и финансовая способность адекватно реагировать на меняющиеся экономические условия.
  2. Рост значимости интеграционных задач, выход на арену CMIS. Будет продиктован расширением автоматизации в следующих областях: межведомственный документооборот, документооборот крупных холдингов, интенсивное взаимодействие в разветвленных партнерских сетях, стремление компаний усилить маркетинговое присутствие, в т.ч. в интернет.
  3. Платформы будут обрастать прикладными и отраслевыми решениями, усилится консалтинговая составляющая продуктов. Это логичное продолжение сегодняшнего тренда – фокусировке на точечном решении наиболее острых проблем бизнеса, стремлении снизить непродуктивную «тряску на поворотах».
  4. Возрастет роль бесплатного ПО и сервисов. Несмотря на все недостатки «бесплатного сыра» - им будут пользоваться, т.к. для многих вопрос цены становится определяющим.
  5. Борьба за смежные рынки. Со стороны производителей будут попытки откусить от рынков BI, CRM, BPM, CMS.
    Чтобы прочитать эту статью до конца,
    или зарегистрируйтесь

    Комментарии 0

    Чтобы прокомментировать, или зарегистрируйтесь