Google: Идеальная реклама
Сьюзен Воджиски, Вице-президент Google по управлению продуктами
Сьюзен Воджиски,
Вице-президент Google по управлению продуктами
Рекламный бизнес Google с момента своего появления опирался на один простой принцип: мы считали и продолжаем считать, что реклама должна доставлять нужную информацию нужному пользователю в нужное время. Эта концепция очень похожа на подход нашей компании к построению поисковых движков. Разумеется, как и наши коллеги, трудящиеся над поиском, мы, сотрудники департамента рекламы, постоянно развиваем свои продукты, стараясь достичь лучших результатов. Сегодня у нас есть сотни тысяч рекламодателей, которые в совокупности представляют миллионы товаров и услуг. Наша задача – выбрать из этого гигантского количества данных самую лучшую, релевантную, полезную рекламу и вовремя показать её заинтересованному пользователю. Достижение этого идеала было основной задачей рекламного бизнеса с момента его зарождения, но теперь, используя возможности Сети, мы можем превратить мечту в реальность.
Что для этого нужно сделать? Мы должны предельно точно понять, что именно ищет пользователь в Сети, и затем показать только действительно полезную ему рекламу. Тут очень важную роль играет синхронизация рекламы с поисковой выдачей. К примеру, если пользователь ищет какой-то конкретный товар (как те настольные лампы, что я купила на прошлой неделе), то лучшей рекламой для него будет информация о том, где этот товар можно купить в Сети или оффлайне, показанная одновременно с информацией о расцветках, размерах, ценах или наличии на складе. Невзирая на возможности синхронизации рекламы и поисковой выдачи, лучшая реклама всё равно должна включать в себя разные типы контента. В ней должны присутствовать изображения и видео продуктов или услуг для того, чтобы потенциальным клиентам было проще сделать выбор, а впоследствии и проголосовать за товар кошельком.
В других случаях реклама может помочь вам узнать что-то такое, о чём вы даже не подозревали. Несколько недель назад я выбирала парк аттракционов, в который можно сводить сына. Во время поисков в Сети я наткнулась на рекламу программы, которая позволяла проектировать собственные парки. Эта программа показалась мне прекрасным подарком, и теперь у меня дома есть маленький перспективный инженер, который проектирует собственные аттракционы. В этом простом случае я проводила рядовой анализ существующих парков, а реклама помогла мне узнать то, о чём я даже не задумывалась.
Если заглянуть чуть-чуть вперёд, то можно предположить, что один из очевидных путей улучшения рекламы – учёт местоположения и личных предпочтений пользователя. Если вы используете свой телефон для поиска какого-то особенного ресторана или магазина, то наиболее полезной окажется реклама от местных поставщиков. Ведь раз вы ищете с телефона, то значит находитесь вне офиса или дома, а значит вам важнее «близость» продукта, а не его цена, или цвет.
Ну и наконец, очень важно и то, что возможность прорекламировать себя или свою компанию теперь имеет каждый. Пользователям выгодно видеть рекламу, которая не зависит от размера компании или её географического местоположения. Полезную для пользователя продукцию может производить фирма, о которой он ни разу не слышал. Сегодня любая организация имеет лёгкие в освоении и по-настоящему «быстрые» инструменты, с помощь которых может создать собственную рекламу и показать её именно тем людям, которым она будет наиболее полезна. И самое главное – эта организация получит возможность количественно измерить эффект своей рекламной кампании.
В своём опубликованном в среду посте (перевод) Марисса Мейер говорит о том, что наука поиска находится сейчас в своём зачаточном состоянии, и о том, как много потрясающих открытий ещё будет сделано в этой области. Те же самые утверждения справедливы и для рекламных технологий. В ближайшие годы люди придумают новые сценарии использования Интернета, изобретут новые устройства, которые позволят получить к нему доступ. Всё это откроет новые возможности для эволюции рекламы. Как и прежде мы будем использовать только самые современнее технологии, для того чтобы показывать вам самую полезную рекламу. И самое главное – мы будем продолжать исповедовать философию, которая на протяжении десятилетия двигает нашу работу вперёд: показывать нужную рекламу нужному пользователю в нужное время.
Другие записи цикла читайте блоге переводчика.
Комментарии 0