Nestle, Unilever, ВТБ 24 и другие про ЭДО
25-26 мая в Москве состоится пятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованный порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров.
Пятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованный порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 25-26 мая 2017 года в Москве.
ЭДО — прозрачность и эффективность Вашего бизнеса!
Ключевые пункты программы:
1. Мастер-класс. Мария Сушкова, руководитель проекта ЭДО, Нестле, в первый день конференции проведет мастер-класс и расскажет о практике реализации внешнего ЭДО в компании.
2. Универсальный передаточный документ. На конференции пройдет круглый стол с участием крупных российских компаний, который будет посвящен внедрению новых форматов документов.
3. Специализированная секция — позиция контролирующих органов. Секция позволит узнать новые тенденции в развитии ЭДО, задать интересующие вопросы представителям государственных органов, отвечающих за электронный документооборот.
Практические кейсы и выступления ФНС, ФТС России, Федеральной службы по аккредитации, Unilever, ВТБ 24, Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус, Монетка и др.
Темы конференции:
● Практические вопросы использования Универсального передаточного документа и Универсального корректировочного документа
● Электронное взаимодействие с государственными органами
● Практическое применение электронных документов в ходе камеральных налоговых проверок
● Роль СЭД в управлении задачами и исполнительской дисциплиной
● ЭДО как инструмент контроля за договорами и снижения рисков возникновения конфликтов при ведении договорной деятельности с контрагентами
● Новое в законодательстве: как дальше будет регулироваться электронный документооборот
● Оценка рисков, связанных с переходом на ЭДО, и предотвращение потенциальных угроз
● Обзор существующей арбитражной практики в области ЭДО
● Как убедить в короткие сроки своих контрагентов переходить на электронный документооборот?
● Какие законодательные требования необходимо соблюдать компании при ведении электронного архива?
● Способы снижения финансовых и временных затрат на внедрение ЭДО
● Как с помощью электронного документооборота оптимизировать и ускорить бизнес-процессы компании.
Целевая аудитория: финансовые директора, ИТ-директора, главные бухгалтера, руководители проектов внедрения ЭДО, руководители казначейств и отделов контроллинга, специалисты финансово-бухгалтерских служб, специалисты по налогообложению, юристы, представители Общих центров обслуживания.
Подробнее о мероприятии: https://www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/eldoc/
По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Комментарии 0