Онлайн-семинар «Ритейл в плюсе - 2», или 5 новых кейсов в пользу ЭДО
Буквально за час вы узнаете: по какой причине Wildberries отказалась от расхождений на бумаге; какую выгоду получает транспортно-логистическая компания, если заказчики переходят на ЭДО; как организовать хранение электронных документов и др.
На прошлом онлайн-семинаре участники узнали, почему Wildberries и Levi’s перешли на электронный документооборот (ЭДО) с контрагентами. Бумажную волокиту преодолели и другие компании. Как это сделали холдинг товаров для сна Askona, онлайн-сервис GroozGo и «Русская факторинговая компания», эксперты расскажут 5 июня в 11:00 мск.
Документооборот в ритейле – это миллионы счетов-фактур, накладных, актов в год. Большая часть создается в бумажном виде, именно поэтому усложняется работа с расхождениями, теряются сопроводительные документы при перевозке грузов, а сроки финансирования поставок затягиваются до нескольких недель.
Как избавиться от этих проблем, расскажут руководитель бизнес-направления Synerdocs Иван Агапов и аналитик Алиса Муратова. Регистрируйтесь, чтобы узнать:
● почему Wildberries отказалась от актов расхождений на бумаге;
● какую выгоду получит транспортно-логистическая компания, если заказчики-ритейлеры перейдут на обмен электронными документами (опыт онлайн-сервиса грузоперевозок GroozGo);
● реально ли профинансировать поставку за один день, и как решает эту задачу «Русская факторинговая компания»;
● как организовано хранение электронных документов на предприятиях Askona;
● можно ли готовить документы в сервисе обмена за поставщиков, соблюдая при этом требования законодательства.
Комментарии 0