Операторы ЭДО начнут работать круглосуточно
Техническая поддержка клиентов в режиме 24/7 утверждена приказом ФНС. Требование вступает в силу 1 марта.
Новые правила работы операторов ЭДО вводятся Приказом ФНС № ЕД-7-26/546@ от 8 июня 2021 года.
Круглосуточная техподдержка пользователей будет требоваться из-за изменений, касающихся прослеживаемых товаров. Сведения о них должны отражаться в электронных счетах-фактурах, что закреплено Приказом Минфина № 14 от 5 февраля 2021 года.
Операторы ЭДО должны гарантировать возможность взаимодействия организаций при операциях с такими товарами. Именно поэтому ФНС обязала их работать круглосуточно.
Также приказом установлены сроки реагирования на обращения в техподдержку. Оператор ЭДО должен отвечать на звонок не более чем за 10 минут, на электронные письма — в течение 2 часов.
Комментарии 0