Новости
Четыре кейса, когда без CMDB не обойтись
Ежедневно в службу поддержки поступает огромное количество заявок. Чтобы не потеряться в этом многообразии и выполнить задачи в срок, компании используют системы управления корпоративными сервисами (ESM) и в частности CMDB. Какие именно ситуации решаются с ее помощью, рассмотрим в статье.
Почему никто не придумал идеальную систему для цифровизации бизнеса?
Как вы представляете себе идеальную информационную систему? Теоретически это ПО, которое «закрывает» максимум разнообразных потребностей заказчика, не ограничено в ресурсах, выполняет даже самые сложные процессы и подходит любой сфере деятельности. Существует ли такая ИС? Нет.
Стоит ли откладывать покупку СЭД, если в компании не описаны регламенты процессов
В идеальном мире каждый бизнес-процесс имеет свой четкий регламент. Например, маршрут согласования документа. Порядок обработки входящих писем и подготовки ответов на них. Сроки на исполнение задач и поручений. Таких регламентов множество, и по ним легко перевести процессы в цифровой вид. Но как быть, если правила не описаны? Если нет четкого понимания — кто и за какое время выполняет операции с документами, но есть острая необходимость перевести все в цифру?
Как «подружить» все отделы с корпоративными сервисами
На бесплатном вебинаре 25 марта в прямом эфире продемонстрируем работу с обращениями в Directum ESM.