Уважаемый финансовый директор, время обратить внимание на цифровые "пробелы"
Цифровая индустрия все быстрее разрушает существующие финансовые модели, операции и оценки, и весь устоявшийся план работы. Если финансовые директора нацелены на развитие своих организаций, им нужно убедиться, что компания готова к цифровой трансформации.
В последнее время все только и говорят о необходимости перехода на цифровые технологии. Компаниям нужно улучшать цифровое взаимодействие и корпоративную производительность для лучшего обслуживания клиентов, ведущих деятельность онлайн, и для обслуживания уже начинающего работать поколения «миллениалов», ожидающего качественных онлайн-услуг и практически мгновенного удовлетворения их запросов.
“Цифровая индустрия все быстрее разрушает существующие финансовые модели, операции и оценки, и весь устоявшийся план работы. Если финансовые директора нацелены на рост и развитие своих организаций, им нужно убедиться, что компания готова к цифровой трансформации и устранить существующие пробелы. И сделать это в срочном порядке.” – говорит компания Ernst & Young. |
Совершенствование взаимодействия с клиентами в свою очередь потребует улучшения работы с поставщиками. Association for Intelligent Information Management (AIIM) провела исследование среди 201 американской компании и обнаружила, что только одна из трех компаний автоматизировала обработку документов ключевых финансовых процессов, например, по закупкам, по кредиторской и дебиторской задолженности. Одна организация из трех рассылает и согласовывает документы по электронной почте, однако в процессе сообщения часто теряются или остаются забытыми. А остальные компании используют бумагу. Исследования AIIM показали, что, хотя 44% счетов поступают уже в электронной форме (PDF, Fax, EDI), 59% от этого количества все равно распечатывают документы для ручной обработки.
Результаты исследования в США: хотя 44% счетов поступают уже в электронной форме (PDF, Fax, EDI), 59% от этого количества все равно распечатывают документы для ручной обработки. |
AIIM опросила 201 специалиста (финансистов, бухгалтеров и специалистов по закупкам и снабжению) в США, чтобы оценить, сколько времени занимает обработка и оплата документов разного вида. Что касается расчетов с кредиторами, большинство специалистов ответили, что им нужно 11-20 дней на обработку одного счета. В среднем по опросу это занимает 21-30 дней. Всего 18%, то есть почти каждый пятый, ответили, что им нужно больше 30 дней для оплаты счета. Автоматизация процесса сократит это время до 1-5 дней.
Временные затраты на обработку документов
AIIM также провела опрос среди этих специалистов, чтобы оценить стоимость обработки документов, учитывая трудовые затраты, материальные затраты и т.д. Большинство специалистов ответили, что на один счет по кредиторской задолженности они тратят $21-30$. В среднем по опросу - $31-40 за счет. Автоматизируя этот процесс, мы сокращаем затраты на обработку до $3-5 на каждый счет.
Затраты на обработку документов
Сложности присутствуют на каждом этапе ручной обработки документов, а это означает увеличение рисков. 68% членов AIIM считают, что «бизнес со скоростью бумаги» будет неприемлем уже через несколько лет». 46% думают, что лучший способ повышения продуктивности – убрать бумагу из рабочего процесса.
Преимущества очевидны. Чтобы преуспеть в цифровом мире, вы должны не только проникнуться идеей, но и действовать, решая последовательно возникающие вопросы и восполняя «цифровые пробелы».
ECM-Journal запустил новый спецпроект Межкорпоративный документооборот, в котором мы собрали самую важную информацию по этой теме, о преимуществах, требованиях, критических факторах успеха и многом другом. Раздел будет пополняться материалами экспертов. Следите за публикациями и задавайте вопросы, мы будем делать материалы в соответствие вашим потребностям. |
Источник: AIIM
Комментарии 0