Workflow на дорогах?
Вот как бывает, когда нет workflow. А управляла бы движением умная система документооборота...
Нашел вот такую фотографию в сети…
… и подумал, если бы у наших автоинспекторов было бы программное решение с концепцией, например, ROADFLOW или TRAFFICFLOW(намек в сторону workflow), то решилась бы главная дорожная проблема страны – машин много, а дорог мало?
Понятно, что автоматическая регулировка дорожного движения – это вполне обычная вещь в Европе, но в России-то она не работает так, как на Западе. Она просто не приспособлена к специфике российских дорожных условий. Требуется отечественная разработка, заточенная под наши условия…
Все как при внедрении СЭД.
Комментарии 3
Хорошая иллюстрация работы без СЭД. Исходящих целый строй и входящих не меньше. И СЭД позволит руководителию увидеть работу своих подчиненных в виде системы "дорог" и увиеть, где пробки. А вот аналогия с простым "ограничением движения" здесь не пройдет. Ведь количество заданий не уменьшишь? Они ведь по делу. Невозможно написать "прием заданий с 10 до 11".
Это наглядный пример перехода "количества" в "качество" - рост количества входящих, исходящих приводит к качественному изменению принципов работы (СЭД, ROADFLOW или TRAFFICFLOW) или приводит к разрушению системы (в данном случае почти полный ступор:-)).
Применительно к документообороту предприятие или займется внедрением приемлемой системы СЭД и качественно изменит ситуацию с управлением документами или не сможет эффективно справиться ситуацией и "завалится".
В качестве решения надо рассматривать качественное изменение ситуации - количество машин не ограничишь (желающих много ездить на своем авто), поэтому или в центр добираешься на метро (что в Москве довольно распространенное решение), или находишь другой качественный способ - вертолет и своя площадка на крыше в центре. Есть еще способ - не надо ехать в центр - найди работу на окраине или работай удаленно (даже из другого города)