Наверх

Workflow на дорогах?

Архив
Время чтения: 1 минута
3
Workflow на дорогах?

Вот как бывает, когда нет workflow. А управляла бы движением умная система документооборота...

Нашел вот такую фотографию в сети…

Отсутствие workflow в наглядном виде

… и подумал, если бы у наших автоинспекторов было бы программное решение с концепцией, например, ROADFLOW или TRAFFICFLOW(намек в сторону workflow), то решилась бы главная дорожная проблема страны – машин много, а дорог мало?

Понятно, что автоматическая регулировка дорожного движения – это вполне обычная вещь в Европе, но в России-то она не работает так, как на Западе. Она просто не приспособлена к специфике российских дорожных условий. Требуется отечественная разработка, заточенная под наши условия…

Все как при внедрении СЭД.

Чтобы прочитать эту статью до конца,
или зарегистрируйтесь

Комментарии 3

Решением могло бы быть ограничение движения частного транспорта в центре города, например, путем ввода платы за проезд в центральную зону, как это реализовано в Лондоне. Но там в центре нет крупных жилых масивов, только офисы и магазины. В российских же городах центр продолжает оставаться "элитным" районом для проживания, так что подобное решение будет потенциально нарушать права этой не самой "бесправной" части населения.

Хорошая иллюстрация работы без СЭД. Исходящих целый строй и входящих не меньше. И СЭД позволит руководителию увидеть работу своих подчиненных в виде системы "дорог" и увиеть, где пробки. А вот аналогия с простым "ограничением движения" здесь не пройдет. Ведь количество заданий не уменьшишь? Они ведь по делу. Невозможно написать "прием заданий с 10 до 11".

Это наглядный пример перехода "количества" в "качество" - рост количества входящих, исходящих приводит к качественному изменению принципов работы (СЭД, ROADFLOW или TRAFFICFLOW) или приводит к разрушению системы (в данном случае почти полный ступор:-)).

Применительно к документообороту предприятие или займется внедрением приемлемой системы СЭД и качественно изменит ситуацию с управлением документами или не сможет эффективно справиться ситуацией и "завалится".

В качестве решения надо рассматривать качественное изменение ситуации - количество машин не ограничишь (желающих много ездить на своем авто), поэтому или в центр добираешься на метро (что в Москве довольно распространенное решение), или находишь другой качественный способ - вертолет и своя площадка на крыше в центре. Есть еще способ - не надо ехать в центр - найди работу на окраине или работай удаленно (даже из другого города)

Чтобы прокомментировать, или зарегистрируйтесь