Наверх

B2C или не B2C? Вот в чем вопрос

Архив
Время чтения: 2 минуты
0
B2C или не B2C? Вот в чем вопрос

Удивительное отношение иногда показывают компании к своим клиентам.

Удивительное отношение иногда показывают компании к своим клиентам.

Впрочем, как говорят оптимисты, бывает еще хуже. Решил я заказать в интернет-магазине поварской нож (керамический «Hatamoto»). Привыкнув к сервису того же «Озона», я думал завершить  оформление и оплату в один день и получить заказ через пару недель. Наивный...

Перед тем как добавить товар в корзину, прочитал про способы оплаты и убедился, что магазин принимает Яндекс-деньги – переплачивать за наложенный платеж или идти в Сбербанк для совершения безналичного платежа не хотелось (кстати, а много ли вы знаете магазинов, которые для оплаты через Сбербанк предоставляют готовые к распечатке квитанции?). Оформляю заказ... и на выбор мне предоставляется намного меньше способов оплаты, чем декларировалось ранее. И, разумеется, никаких Яндекс-денег. Обескураженный этим фактом, я написал письмо по указанному на сайте адресу. Подождал 3 рабочих дня. Реакции нет... Связавшись с менеджером магазина по ICQ, я получил ответ: «Если хотите оформить заказ с оплатой через Яндекс-деньги - позвоните по такому-то телефону». Хм... а что это за телефон? Его нет в контактных данных магазина. Да и почему я должен тратить деньги на междугородний звонок, непонятно.

Решил поискать другой магазин, имеющий аналогичный ассортимент. Нашел. Положил товар в корзину и увидел две кнопки «Оформить заказ» и «Заплатить через Яндекс-деньги». Решив, что за неоформленный заказ платить «как-то стремно» (© Михаил Галустян) я нажал кнопку «Оформить...». А!.. кнопка «Заплатить...» пропала! Что делать? Подождал. Пришло письмо, где в графе способ оплаты стояло «по договоренности» и было примечание, что со мной свяжется менеджер и уточнит детали заказа. Услышав телефонный звонок буквально через час, я подумал: «Что-то тут не так, не может все быть так хорошо». И был прав. Позвонивший менеджер был просто ошарашен моим вопросом: «Можно ли оплатить заказ через Яндекс-деньги?» и взял паузу на раздумья. Перезвонив, он сообщил, что да – все улажено и он мне вышлет письмо с деталями оплаты. Думаю, можно не рассказывать о том, пришло ли письмо...

Вот так вот. Это вам не CRM какая-нибудь с выстроенными бизнес-процессами. Если бы тот же самый товар был в приличном интернет-магазине, я бы легко согласился заплатить процентов на 20-30 больше. Зато сейчас бы уже спокойно наблюдал за тем, где находится моя бандероль через сайт «Почты России».

Чтобы прочитать эту статью до конца,
или зарегистрируйтесь

Комментарии 0

Чтобы прокомментировать, или зарегистрируйтесь