Наверх

Инфодокум-2010. Госорганы идут в ногу со временем

Архив
Время чтения: 3 минуты
0
Инфодокум-2010. Госорганы идут в ногу со временем

То, что нам с вами удается повышать эффективность как государственных структур, так и представителей бизнеса в нашей стране, а также делиться этим межотраслевым опытом друг с другом, говорит о том, что Россия очень перспективная и прогрессивная страна.

Прежде чем написать отзыв о прошедшем мероприятии, я ознакомилась с мнением своих коллег, которые побывали на ИНФОДОКУМе годами ранее (2008, 2009). Могу сказать, что для меня, как для представителя направления продаж, а также руководителя, данное мероприятие все же открыло свои новые как хорошие, так и не очень, стороны. По роду своей деятельности я довольно часто являюсь участником различных крупных маркетинговых мероприятий. Не скрою, что организация и уровень у них очень разный. Но впервые меня охватило чувство, что я нахожусь не на внешнем мероприятии, а на внутреннем совещании в Гильдии управляющей документации. Это было связано как с тем, что очень многие участники давно знакомы друг с другом и общение было на одном языке, так и с тем, что общий уровень организации все же слабо был похож на коммерческое мероприятие. А именно – накладки с регламентом выступлений, довольно разные темы докладов, отсутствие возможности получить полноценную обратную связь зала с докладчиком все из-за того же несоблюдения регламента. В первой части выступлений на пленарном заседании я почти не нашла свободных мест в зале – тут стоит отметить, что интерес к мероприятию остается довольно острым.

Что же касается интересных тем, то здесь стоит отдельно сказать о специфике мероприятия, а именно – «Эффективный документооборот в органах государственной власти и местного самоуправления» - тема очень актуальная в свете развития разного рода программ в государственном секторе, также интерес продиктован и «продвинутостью» наших первых лиц в области информационных технологий.

Если говорить о докладах, то наиболее запомнились мне 2 из них – это доклад наших коллег из Башкирии, компании «Центр информационных технологий», презентовавших проект по автоматизации Правительства Республики Татарстан, и второй доклад уже представителя коммерческого рынка, компании СУЭК, в котором с нами поделились очень зрелым, полученным на собственном бесценном опыте, подходом к внедрению СЭД. Если говорить о первом докладе, то особенно мне хотелось бы обратить внимание на то, что при оценке результатов проведенного проекта было отмечено, что одним из наиболее весомых факторов достижения успеха стала поддержка проекта со стороны Президента. В частности – запрет на передачу некоторых видов документов между ведомствами в бумажном виде. Отрадно осознавать, что многие современные политические деятели поддерживают и развивают инновации в области ИТ и выступают союзниками в борьбе за прозрачность и управляемость процессов управления. Не зря компания DIRECTUM всегда выделяла одним из основных принципов успешности наших проектов внедрения участие высшего руководства Заказчика, я лично очень рада, что теперь мы можем надеяться на это и в органах власти. Что касается примера компании СУЭК, то тут, напротив, Лада Владимировна Репуло поделилась с нами проблемой саботирования работы в информационной системе некоторыми высокопоставленными руководителями. Увы, консерватизм и нежелание менять привычные подходы к организации работы зачастую становятся преградой и в коммерческих структурах, хотя, казалось бы, топ-менеджмент в них на текущий момент имеет высокий уровень профессиональной образованности, да и сам бизнес требует внедрения высокотехнологичных продуктов в любых сферах деятельности. Но в целом, то, что нам с вами удается повышать эффективность как государственных структур, так и представителей бизнеса в нашей стране, а также делиться этим межотраслевым опытом друг с другом, говорит о том, что Россия очень перспективная и прогрессивная страна. Удачи нам с вами на пути ее развития!

Чтобы прочитать эту статью до конца,
или зарегистрируйтесь

Комментарии 0

Чтобы прокомментировать, или зарегистрируйтесь