Наверх

MDM как полноценный инструмент по управлению данными

Время чтения: 2 минуты
0
MDM как полноценный инструмент по управлению данными

Многие категории программных продуктов и даже аппаратного обеспечения имеют встроенные функции по реализации и обеспечению соблюдения политик безопасности, но эти функции используются не часто, а во многих случаях неправильно.

Двигаются ли MDM-вендоры к полноценным инструментам управлению данными и Date Governance? Саймон Волкер (Simon Walker) – ведущий аналитик Gartner поделился своим видением на это в своем блоге (http://blogs.gartner.com/simon-walker/2017/03/02/finally-an-mdm-vendor-gets-governance/).

Еще в мае 2015 года международное исследовательское агентство Gartner опубликовало отчет об инструментах по управлению данными (“Operationalize Information Governance With Technology Support”), который указывал важность и перспективность технологий и предлагал ИТ-директорам рассматривать операционное управление корпоративными данными.

Проведенное исследование показало, что многие категории программных продуктов и даже аппаратного обеспечения имеют встроенные функции по реализации и обеспечению соблюдения политик информационной безопасности, но эти функции используются не часто, а во многих случаях неправильно. И это было, безусловно, справедливо, например, для приложений по управлению мастер-данными (MDM).

Почти за два года до февраля 2017 ничего не менялось в данном направлении. В случае с MDM-вендорами, их фокус оставался на приложениях со встроенными функциями, которые были ограничены реализацией потребностей дата-стюартов конкретной области. В тот же период разработчики MDM и разработчики инструментов по управлению данными, кажется, упустили возможность сотрудничества и последующей разработки интегрированных продуктов.

В конце февраля корпорация Informatica объявила о приобретении компании Diaku, и теперь полностью интегрированный продукт Informatica Axon является уникальным в своем роде инструментом по управлению корпоративными данными. Саймон Волкер так оценивает это приобретение – «Хотя это очень интересное и приятное развитие, удивительно, сколько времени потребовалось поставщику решений для управления данными, чтобы добавить в свой портфель инструмент корпоративного управления. … Вопрос в том, «как отреагирует остальная часть рынка»? Смогут ли другие поставщики MDM приобрести инструментальные средства управления данными или быстро разработают интегрированные решения?».  

В любом случае, вендорам придется оперативно доказать эффективность и выгоды таких решений рынку и заказчикам.

Чтобы прочитать эту статью до конца,
или зарегистрируйтесь

Комментарии 0

Чтобы прокомментировать, или зарегистрируйтесь