Наверх

Наставничество в эпоху ECM. Взгляд ученика

Архив
Время чтения: 2 минуты
0
Наставничество в эпоху ECM. Взгляд ученика

Наставничество в эпоху ECM становится более эффективным за счет экономии рабочего времени наставников, сокращения сроков обучения новичков, повышения контроля и ответственности всех участников данного процесса.

Наставничество в эпоху ECM

   "Наставничество для адаптации нового сотрудника решает важные задачи по облегчению ввода в должность и психологическую среду организации"

   Что такое «наставничество» я прочувствовал на собственном опыте ученика, когда пришел на новое место работы. Сегодня – формально - этот период у меня уже закончился, и ниже я расскажу свое мнение о том, как прошел этот период, и какую роль при этом сыграла ECM-система.

   Процесс обучения для меня, как и для многих, знаком еще по студенческой скамье, но на текущем месте работы пришлось не только впитывать новые знания, но и осваивать новые приемы работы – использование ECM-системы.

   Адаптация нового сотрудника, с психологической точки зрения, – очень сложный процесс. Новичок должен войти в коллектив, коллектив должен его принять, и без связующего человека, который выступает в роли мостика между ними, будет сложно всем. Этим мостиком и выступает наставник, который не только становится надежной опорой для выстраивания рабочих взаимоотношений с коллективом, но и является кладезем знаний и умений, которые помогут новичку эффективно войти в должность.

   Для разрешения многих вопросов привлекается наставник, но ведь он не всегда свободен. Огромный объем информации новый сотрудник может получить благодаря ECM-системе, не отвлекая наставника от работы, и обращаться к нему только по спорным и непонятным моментам. Да, возможно изучать важные документы новичок может и в бумажном виде. А если таких новичков несколько? Наша компания динамично растет, поэтому количество новых сотрудников более двадцати одновременно. Вариант копирования бумажных документов является крайне неэффективным.

   К тому же, ECM-система позволяла мне контролировать сроки обучения и аттестаций. В ECM-системе я получал задания от наставника на обучение, а также задания на сдачу мини-аттестаций по прослушанным темам, что позволило мне вовремя и эффективно пройти обучение.

   В итоге, для себя я сделал вывод: наставничество в эпоху ECM становится более эффективным за счет экономии рабочего времени наставников, сокращения сроков обучения новичков, повышения контроля и ответственности всех участников данного процесса.

Чтобы прочитать эту статью до конца,
или зарегистрируйтесь

Комментарии 0

Чтобы прокомментировать, или зарегистрируйтесь