Наверх

Повышение операционной эффективности в финансовых институтах

Архив
Время чтения: 2 минуты
0
Повышение операционной эффективности в финансовых институтах

16, 17 сентября прошла конференция посвященная повышению операционной эффективности в финансовых институтах. С докладами выступили представители бэк-офисов ведущих российских и западных кредитных организаций.

Именно под таким названием прошла конференция в Москве в отеле "Ренессанс Монарх Центр " 16, 17 сентября, где мне посчастливилось поучаствовать. И не просто поучаствовать, а выступить с докладом «Автоматизация банковского электронного документооборота: опыт внедрения и новые решения».  Подробно останавливаться на нем не буду, лучше расскажу о наиболее интересных докладах руководителей бэк-офисов, пока свежи воспоминания.

Всего за два дня конференции было прочитано около 14 докладов, включая мой, и проведено 2 круглых стола. В первый день больше всего запомнился доклад «Оптимизация работы персонала в бэк-офисе», который прочитал представитель банка CreditSuisse.  Были рассмотрены вопросы создания системы мотивации персонала, введении системы наставничества , обучении и развитие профессиональных навыков сотрудников, оценка деятельности работников. Если честно,  я не заметил привязки доклада к бэк-офису, но слушать прописные истины в исполнении докладчика мне, как и остальным, было очень интересно, об этом говорит количество вопросов после доклада и бурное обсуждение в кулуарах.

На втором дне конференции доклад Сергея Кочура, Операционного директора Национального банка Траст, был полностью посвящен способам измерения эффективности работы бэк-офиса. Сергей просто заворожил публику своим видением эффективности в операционной деятельности. Докладчик выделил количественные и качественные показатели, наглядно, со скриншотами и несложными формулами, показал как эти показатели применять в управлении бэк-офисом и самое главное рассказал как на основе показателей повысить эффективность работы. Отмечу, что представленная система показателей с успехом используется на практике в банке и что больше всего удивило, в кредитной организации с помощью показателей регулируют численность персонала.

Конечно же, конференция имеет свою специфику и участники это в основном руководители операционной деятельности в различных банках. Но не смотря на это, и мне удалось извлечь из нее не мало полезной информации, как из докладов, так и из живого общения с участниками.

Чтобы прочитать эту статью до конца,
или зарегистрируйтесь

Комментарии 0

Чтобы прокомментировать, или зарегистрируйтесь