Наверх

Ре-эволюция ECM 2010

Архив
Время чтения: 2 минуты
0
Ре-эволюция ECM 2010

С началом нового десятилетия вполне уместно подумать об очередных тенденциях - что год грядущий ECM готовит? Выбор пал на 5 нижеследующих трендов, обусловленных текущей ситуацией с развитием ECM в России.

Эволюция документов                                            Взято с www.Google.ruС началом нового десятилетия вполне уместно подумать об очередных тенденциях - что год грядущий ECM готовит? Выбор пал на 5 нижеследующих трендов, обусловленных текущей ситуацией с развитием ECM в России.

1. Доставка информации. Потребность в поиске информации начнет активно вытесняться потребностями в доставке (получении). Прежде всего в силу требований к качеству, скорости, классификации (категорированию) информации, ее достоверности и исключению потерь важного контента. Реализованные возможности поиска (доступа) ничего не значат при неиспользовании информации по тем или иным причинам.

2. Соблюдение требований законодательства. В 2010 грядет новый виток изменений в законодательные документы по вопросам защиты персональных данных, что простимулирует новые требования и к ECM-решениям. Рост потребностей государственных и муниципальных структур в связи с необходимостью выполнения закона об обеспечении доступа к информации о работе органов власти также потребует изменения существующих и внедрения новых решений.

3. Рост потребностей в квалифицированных специалистах в области документационного обеспечения управления. Будут повышаться требования к методической подготовке: не просто знание основ делопроизводства, а умение ориентироваться в стандартах и иных нормативных документах, наличие опыта и знаний для экспертной работы в области документоведения, практика организационной работы.

4. Рост потребностей, связанных с управлением знаниями. Это и требования к средствам и возможностям интеграции ECM-систем с бизнес-приложениями различных классов, внешними и внутренними WEB-ресурсами, поддержка различных форматов обмена данными.

5. Поддержка потокового ввода (получения) и вывода (передачи) информации. Это стоит выделить в отдельную потребность. Рост числа источников и приемников информации, увеличение объема данных вызывают насущную необходимость поддержки процессов обработки и систематизации поступающей информации, перенаправления (публикации) информации, исходящей из системы.

Чтобы прочитать эту статью до конца,
или зарегистрируйтесь

Комментарии 0

Чтобы прокомментировать, или зарегистрируйтесь