Наверх

5 движущих сил цифровой трансформации

Время чтения: 6 минут
0
5 движущих сил цифровой трансформации

1. Мобильность и социальность 2. Растущие ожидания клиентов 3. Ценность расширенного производства 4. Большие данные, интернет вещей и эпоха контекстной информации 5. Гибридная структура ECM-систем

Представляем вашему вниманию перевод статьи Джона Ньютона (John Newton), технического директора и основателя компании Alfresco Software. Автор рассказывает о пяти основных рыночных силах, ведущих к цифровой трансформации промышленных предприятий по всему миру. Оригинал статьи читайте на сайте ADWEEK.

В последние несколько лет заводы и промышленные предприятия по всему миру вкладывают все больше средств в новые технологии и проекты, чтобы ускорить приближение эры «умного» производства. К примеру, по некоторым прогнозам, количество высокотехнологичных промышленных устройств в США возрастет с 50 миллионов в 2014 г. до 180 миллионов в 2020 г.

Ожидается, что в 2020 г. Китай также захлестнет «волна компьютеризации», которая будет даже больше, чем в США. Внедрение цифровых технологий напрямую ведет к созданию и определению стратегии интернета вещей. В связи с этим многие компании начали следить за новыми возможностями, которые дарит нам четвертая промышленная революция (Индустрия 4.0), и обращаться к интеллектуальному производству.

Однако, несмотря на растущую способность больших корпораций извлекать выгоду из информации, многие компании все еще не могут справиться с информационным потоком, проходящим через их бизнес-пространство. Промышленные предприятия, например, вынуждены все время совершенствовать свои способы управления технической информацией и данными о продукте.

Производственные процессы первого поколения, основанные на устаревших технологиях с ИТ-инфраструктурой 20-летней давности, не могут отвечать новым требованиям. Они сильно отстают от времени, поскольку не справляются с новыми задачами в управлении цифровым контентом, бизнес-процессами и в обмене данными. Временные решения проблемы часто бывают небезопасными и устаревшими.

Вот пять основных рыночных сил, усиливающих интерес производителей к новым технологиям и цифровой трансформации:

1. Мобильность и социальность

Развитие мобильных и социальных технологий повлияло не только на то, где мы работаем, но и на то, как мы работаем. IDС прогнозирует, что в США количество удаленных работников к 2020 г. превысит 105 миллионов. Производственные предприятия вынуждены нанимать все больше современных, технически грамотных специалистов, чьи потребности формируются под влиянием потребительских веб-сервисов.

Сегодня специалисты ожидают, что обмениваться рабочей информацией будет также легко, как, например, купить книгу в интернете. Они также рассчитывают, что их компания будет поддерживать удаленный стиль работы. Представители поколения 2000-х очень мобильные, всегда на связи и требуют, чтобы современные технологии позволяли им выполнять работу независимо от их местонахождения, устройства или доступа к интернету. Их требования к организации легкого доступа к контенту предприятия усиливают давление на ИТ-компании, вынуждая их регулярно модернизировать свои ЕСМ стратегии.

2. Растущие ожидания клиентов

Из-за того, что теперь клиенты могут быть на связи 24 часа 7 дней в неделю, они ожидают, что и их потребности будут удовлетворяться круглосуточно, вне зависимости от платформ. Растущие требования меняют отношение потребителей к традиционным продуктам и брендам и представляют для производителей серьёзную угрозу. Чтобы соответствовать этим требованиям, производителям все чаще приходится сокращать жизненный цикл продукции. Теперь они вынуждены не только быстрее внедрять инновации в свое производство, но и создавать совершенно новые товары, которые содержат свое ПО или имеют к нему прямой доступ (например, машины или даже тракторы).

Благодаря вещам нового поколения разные инженерные команды, которые раньше создавали абсолютно не связанные друг с другом виды товаров, теперь работают совместно. Для этого они должны легко обмениваться информацией по рабочим вопросам не только внутри предприятия, но и с партнерами и клиентами за пределами брандмауэра. Организовать доступ к определённой информации о продуктах в зависимости от отдела работника, его географического положения, экспертной области и роли в жизненном цикле стало еще сложнее.

3. Ценность расширенного производства

Стремительно растущие связи между компаниями и увеличение информационного потока меняют структуру современной производственной организации. Сегодня коммерческое предприятие является скорее сетью организаций, которая включает подрядчиков, поставщиков, торговых посредников, сотрудников и клиентов компании. Поэтому современным производителям нужно выстраивать сквозные бизнес-процессы между предприятиями с возможностью использования информационного контента связанных организаций.

Промышленные компании расширяют свои производственные связи. Они привлекают внешних подрядчиков для разных видов работ: от проектирования и разработки продукта до маркетинга, продаж и обслуживания. Партнеры и поставщики вносят ключевой вклад в снабжение и вывод продукта на рынок. Поэтому производители инвестируют в технологии, которые оптимизируют данные бизнес-процессы, делают их прозрачными и способствуют успешному сотрудничеству на всех уровнях производственной цепочки.

4. Большие данные, интернет вещей и эпоха контекстной информации

Согласно IDС, рынок больших данных и связанных с ними услуг вырастет на 23% за 2019 год. Ошеломляющие 90% из них будут представлять собой неструктурированную информацию, такую как электронная почта, документы и видео. Из-за больших данных управление контентом становится еще более масштабной и сложной задачей. В рамках разработки продукта анализ больших данных помогает предугадать тенденции его дальнейшего развития, а также ожидания потребителей. Более того, интернет вещей позволяет привычным offline-продуктам напрямую подключаться к сети. Таким образом, у современного производителя появляется множество новых источников информации о продукте, которыми необходимо управлять. Их также нужно обновлять, анализировать и каким-то образом сочетать это со своим внутренним производством.

Производители сообщают, что разные специалисты тратят до 30% своего рабочего времени на поиск необходимого материала. В наши дни контент сопровождается дополнительной информацией, например, комментариями, местоположением, а также уникальными атрибутами, такими как имя поставщика или номер заказа на поставку. Успешные производители используют контекстные данные для управления процессами, которые передают информацию нужному человеку, в нужном приложении в нужное время.

5. Гибридная структура ECM-систем

Производители, как известно, не стараются излишне инвестировать в передовые ИТ-технологии, и кажется, что современные облачные системы созданы специально для них. Это напрямую связано с тем, что реалии современной архитектуры предприятия требуют нового подхода к обеспечению безопасности и синхронизации с ИТ-службами.

Для поддержки мобильных пользователей и внешних партнеров/поставщиков многие производственные предприятия перемещают свой бизнес-контент в облако. Ведущие аналитические компании, такие как IDC и Forrester, предсказывают скорый массовый переход организаций к гибридной архитектуре ECM. Это подход нового уровня, он включает в себя хранение контента как локально, так и в облаке, с полноценной синхронизацией между ними. Гибридная ECM-система соответствует всем требованиям к безопасности и гибкости контента, при этом делая работу сотрудников компании и внешних подрядчиков еще более продуктивной.

Источник: ADWeek

Чтобы прочитать эту статью до конца,
или зарегистрируйтесь

Комментарии 0

Чтобы прокомментировать, или зарегистрируйтесь