Наверх

17 декабря — вебинар о возможностях современного корпоративного портала

Время чтения: 2 минуты
0
17 декабря — вебинар о возможностях современного корпоративного портала

Подключайтесь, чтобы узнать, как поддерживать контакт со 100% сотрудников и эффективно управлять процессами компании.

В многообразии корпоративных программ нетрудно потеряться: как доводить важную информацию до персонала, где собирать отзывы о работе сервисных служб и что улучшить для повышения комфорта сотрудников? Очевидно, что нужна такая платформа, которая закроет эти потребности и создаст одну точку входа для всех работников.

На бесплатном вебинаре 17 декабря расскажем про корпоративный портал — главную площадку для коммуникации сотрудников и работодателя.

Регистрируйтесь, чтобы узнать:

  • почему современный корпоративный портал становится одной из ключевых точек цифровизации;
  • как создать централизованное предоставление услуг компании;
  • какие небанальные функции можно настроить на портале;
  • как привлечь сотрудников к использованию единого интерфейса, даже если они работают удаленно или на производстве.

В прямом эфире продемонстрируем возможности Directum Portal и докажем, что это настоящий «офис в кармане».

Мероприятие бесплатное, нужно только зарегистрироваться. Продолжительность — 1 час.

Информация будет интересна директорам по персоналу и кадровым специалистам, ответственным за автоматизацию и перспективное развитие, руководителям, занимающимся обучением и развитием персонала, внутренними коммуникациями и корпоративной культурой, а также непосредственно тем, кто совершенствует работу внутрикорпоративного портала.

Чтобы прочитать эту статью до конца,
или зарегистрируйтесь

Комментарии 0

Чтобы прокомментировать, или зарегистрируйтесь