Наверх

Топ автоматизируемых бизнес-процессов 2018

Время чтения: 2 минуты
0
Топ автоматизируемых бизнес-процессов 2018

5 марта в прямом эфире эксперты дадут комплексную оценку проектов за год на основе анализа кейсов конкурса DIRECTUM Awards. Кроме того, будут разобраны отдельные кейсы с представителями заказчиков. В завершение будут объявлены победители конкурса.

https://club.directum.ru/uploads/images/bdfaa257-bd80-49a6-8054-8c862e3eb722.png

Важнейшим аргументом в пользу любого проекта остается эффективность. К каким результатам стремиться, как обосновывать выгоду руководству и в каких процессах точно можно избавиться от бумаги, расскажем на вебинаре «Топ автоматизируемых процессов 2018».   

Участников вебинара ждет насыщенное содержание

●   Комплексная оценка проектов и решений за 2018 год от Артема Пермякова, R&D-директора компании DIRECTUM, даст общую картину по популярным цифровым процессам и их эффекте. Оценка проводилась с учетом данных конкурса DIRECTUM Awards 2018;

●   Взгляд на инновационные тренды и перспективные технологии представит директор Департамента налогообложения и права Deloitte CIS Анна Климова,

●   История проекта по оценке персонала вызвала большой интерес сообщества и экспертов. Директор департамента оплаты труда, оценки и подбора персонала ООО «Локомотивные технологии» Мария Качановская расскажет о специфике процесса и достигнутых результатах.  

●   Проект «Внутренний юридически значимый документооборот» подтверждает один из основных трендов российского рынка ECM. Начальник отдела ИТ ООО «Калининграднефтепродукт» Андрей Куимов раскроет интересные детали проекта.

●   Объявление победителей конкурса DIRECTUM Awards завершит вебинар.  

Приглашаем к участию представителей ИТ-департаментов и специалистов по внутренним технологиям и организационному развитию.

Чтобы присоединиться к онлайн-трансляции 5 марта в 11:00 мск, нужно зарегистрироваться.

Источник: Регистрация на онлайн-семинар

Чтобы прочитать эту статью до конца,
или зарегистрируйтесь

Комментарии 0

Чтобы прокомментировать, или зарегистрируйтесь