А правы ли мы были?
Активно продвигая тему электронного документооборота иногда полезно вернуться в прошлое и перечитать некогда актуальные материалы
Активно продвигая тему электронного документооборота, иногда полезно вернуться в прошлое и перечитать некогда актуальные материалы. Некоторое время назад я наткнулся на интересную статью. Статья датирована 2002 годом и с первых же строк она меня захватила. А захватила она тем, что поднимает вопросы, связанные с документооборотом, которые на сегодняшний день уже и вопросами-то не являются. А это говорит о том, что мы на верном пути! Более того, в статье приведен фактически «рецепт приготовления» системы документооборота, который теперь можно назвать проверенным временем.
Например, в статье доказывается, почему Вам нужна система документооборота. Сейчас такого вопроса просто не стоит. Вопрос стоит по-другому: какая ECM-система Вам нужна. Обосновывается также необходимость удаленного доступа и распределенной работы, наличие ЭЦП, возможность интеграции с другими корпоративными системами (в частности ERP) и офисными приложениями и т.д.
В данный момент статья может быть интересна людям, желающим на начальном этапе выбора системы (когда еще ни кому не отдано предпочтение) понять, что же можно будет автоматизировать после внедрения, так как сейчас любая сколько-нибудь серьезная ECM-система удовлетворяет практически всем требованиям, которые приведены в статье как требования к идеальной системе документооборота.
Комментарии 0