Бухгалтерия онлайн: 5 программ-бестселлеров
В 2020 году весь мир переехал жить и работать в Сеть. Ведение бухгалтерии – не исключение. Разработчики предлагают множество инструментов. В этой статье расскажем о пяти сервисах, которые решают широкий спектр бухгалтерских задач в онлайн-режиме.
В 2020 году весь мир переехал жить и работать в Сеть. Ведение бухгалтерии – не исключение. Разработчики предлагают множество инструментов. В этой статье расскажем о пяти сервисах, которые решают широкий спектр бухгалтерских задач в онлайн-режиме.
Это не ваше, а «Моё дело»
Онлайн-сервис для самостоятельного управления бухгалтерией. Позволяет вести электронную отчётность, кадровый, налоговый учёт, работать с контрагентами, сверять документы с Федеральной налоговой службой (ФНС). «Моё дело» поддерживает облачную квалифицированную электронную подпись.
Документы и счета в сервисе «Моё дело»
Среди плюсов этой программы для бухгалтерии пользователи отмечают: понятный интерфейс, наличие видеоинструкций, настраиваемый налоговый календарь и прочее. К минусам относят: не всегда высокий уровень службы поддержки, необходимость оплаты годового тарифа.
Сколько стоит: от 833 руб./мес.
Кому подходит: индивидуальным предпринимателям, малому и среднему бизнесу с любой системой налогообложения.
Демо-доступ: бесплатная работа в сервисе возможна в течение 3 дней.
Сайт: moedelo.org
Synerdocs («Синердокс»): съел собаку на ЭДО с контрагентами
Сервис закрывает пул задач, связанных с формированием, согласованием и обменом с контрагентами юридически значимыми электронными документами. Через него отправляют бухгалтерскую первичку (товарные накладные, акты, счета-фактуры), отраслевые документы (ТрН, ТТН), договоры и т.д. В Synerdocs можно вести бухгалтерию онлайн – для этого есть веб-клиент, открывающийся в любом современном браузере. Поддерживается работа с квалифицированной электронной подписью.
Веб-клиент Synerdocs. Вкладка «Входящие»
При ведении бухгалтерии в сервисе «Синердокс» пользователи отмечают следующие преимущества: гарантированная и оперативная доставка документов до контрагентов, исключение ошибок с человеческим фактором, работа через 1С и другие учётные системы, выгрузка документов с соответствующими отметками для представления в ФНС, суды и прочие органы. К минусам относят отсутствие мобильного приложения, платную интеграцию с 1С (становится бесплатной только при оплате определённого тарифа).
Сколько стоит: от 2 050 руб./год.
Кому подходит: ИП, малому и среднему бизнесу, крупным предприятиям.
Демо-доступ: работа в тестовом режиме с ограниченным функционалом предоставляется на неограниченное время.
Сайт: synerdocs.ru
Всё, что бухгалтер должен знать о работе с электронными документами, – в специальном разделе ECM-Journal. |
На «Небе» только и говорят, что о бухгалтерии
В рамках этой программы для бухгалтерии предлагается набор инструментов для самостоятельного ведения учёта и сдачи отчётности. Например, подготовка документации для контролирующих органов, ведение книги покупок и продаж для НДС, передача отчётов в режиме онлайн в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат. Сервис поддерживает работу с электронной подписью в облаке.
Книга доходов и расходов в сервисе «Небо»
Коротко о плюсах и минусах. «Небо» – это в первую очередь бухгалтерия для ИП, среднего и малого бизнеса, поэтому сервис часто используют сами предприниматели. К достоинствам программы относят понятный интерфейс, наличие готовых шаблонов для отчётности, интеграцию с банк-клиентами. Среди недостатков пользователи называют недостаточный уровень автоматизации программы, так как много данных приходится вводить вручную.
Сколько стоит: от 650 руб./мес.
Кому подходит: ИП и ООО с упрощённой и общей системой налогообложения, ЕНВД.
Демо-доступ: 14 дней с полным функционалом.
Сайт: nebopro.ru
«БухСофт» для больших задач малого бизнеса
Эта программа – выбор небольших компаний, которым важна простая, бюджетная и удобная электронная бухгалтерия. «БухСофт» формирует и отправляет отчётность в контролирующие органы, ведёт кадровый и зарплатный учёт. При оплате более дорогих тарифов есть возможность обмениваться электронными документами с контрагентами. Поддерживается работа с квалифицированной ЭП.
Кадровый учёт и зарплата в «БухСофт»
В числе достоинств программы пользователи выделяют наличие мобильного приложения, понятный интерфейс, разнообразие тарифов и обилие акций. К минусам стоит отнести избыток рекламы на официальном сайте, жалобы на техподдержку и потерю данных.
Сколько стоит: от 236 руб./мес.
Кому подходит: предприятиям малого бизнеса с разными формами отчётности – от УСН до ЕНВД.
Демо-доступ: 15 дней с ограниченным функционалом.
Сайт: buhsoft.ru
Контур.Бухгалтерия: варианты есть
Сервис онлайн-бухгалтерии для малого бизнеса. Решает большой круг задач – от бухгалтерского, налогового и кадрового учёта до сдачи отчётности, интеграции с банк-клиентами и подготовки аналитических отчётов. Предлагает варианты работы как в веб-клиенте, так и в десктопе, мобильном приложении. «Контур.Бухгалтерия» поддерживает квалифицированную ЭП.
Работа с документами в «Контур.Бухгалтерии»
Среди плюсов сервиса многие пользователи выделяют широкий функционал, удобный интерфейс, простоту работы. К минусам относят дорогие тарифы, не всегда оперативное реагирование техподдержки.
Сколько стоит: от 500 руб./мес.
Кому подходит: компаниям с численностью до 100 сотрудников, работающих по УСН, ОСН и ЕНВД.
Демо-доступ: 14 дней.
Сайт: kontur.ru/bk
***
Статья подготовлена на основе материалов из открытых источников.
Больше полезных статей на ECM-Journal – по тегу «Бухгалтеру».
Комментарии 0