Наверх
Бухгалтеру

Задайте вопрос эксперту

Наши авторы знают всё о цифровизации бизнеса, электронном документообороте и законодательстве.

Чтобы мы знали, кому отправить ответ, или зарегистрируйтесь

Бухгалтеру в помощь: как выбрать электронный финансовый архив

Одна средняя российская компания в месяц обрабатывает тысячи финансово-хозяйственных документов. Если хранить первичку в бумажном виде, то за пару лет канцелярия способна занять площадь однокомнатной квартиры. На поиск нужной информации в таком хранилище может уйти от пары часов до нескольких дней или даже недель. Ситуация становится стрессовой с приближением налоговой проверки, так как добавляются сжатые сроки. Растет риск человеческой ошибки, а вместе с ним — вероятность получить штраф от контролирующих органов. Что делать? Перевести финансовый архив в цифру. Расскажем, на что обратить внимание при выборе системы.

16 января 2025

МЧД наступает! Вы готовы к переходу на электронные доверенности?

Через месяц делегировать полномочия руководителя сотрудникам можно будет единственным способом — с помощью машиночитаемой доверенности (МЧД). Часть компаний уже перешла на электронные доверенности, но многие к этому все еще не готовы.

7 августа 2024

RPA в бухучете: 4 направления в бухгалтерии, которые эффективны уже сейчас

Меня зовут Леонид Бычков, руководитель проектов ROBIN компании SL Soft. Я отвечаю за внедрение программных роботов в бизнес-процессы, где необходимо выполнять большое количество типовых повторяющихся и трудозатратных операций. Бухгалтерский учет отлично подходит для того, чтобы переложить часть рутины — составление таблиц, актов, проверка документации — на плечи виртуального помощника. Разберем в материале, какие функции бухучета робот может выполнять уже сегодня.

25 июня 2024

Будь готов — всегда готов: налоговые проверки без стресса и суеты с ИИ в электронном архиве

Сегодня в компаниях документооборот значительно превышает человеческие ресурсы на его обработку: документы наспех регистрируются и отправляются в работу, но на их проверку и контроль, а тем более формирование в архив зачастую не хватает времени. В итоге бумажные документы складируются на столах ответственных или теряются среди множества данных в информационных системах.

23 мая 2024