Не чувствовать себя Золушкой. Как быстро перебрать и качественно выполнить задачи отсутствующего коллеги?
Коллектив сократился из-за болезней и отпусков, и на вашем рабочем столе появилась виртуальная куча незавершенных задач и обязательств отсутствующего коллеги? Не знаете, где искать его документы, не представляете, у кого узнать промежуточные результаты его работы?
Если каждое лето для вас — испытание дополнительной нагрузкой, то вам точно пригодятся советы экспертов компании Directum. На вебинаре 19 июня в 11.00 мск они расскажут, как система электронного документооборота может в периоды отпусков и больничных избавить от хаоса, нервотрёпки и работы допоздна.
На примере системы Directum Lite — легкой СЭД для малого и среднего бизнеса — представители компании-разработчика расскажут:
- с помощью каких инструментов можно быстро разобраться в задачах и документах отсутствующего коллеги;
- что такое Agile-доски и как они помогают распределять дополнительную нагрузку в коллективе и избегать хаоса, если кто-то выбыл из процесса;
- каким образом база знаний поможет сориентироваться в задачах и даже сэкономить на адаптации нового работника.
Регистрируйтесь на бесплатный вебинар, чтобы узнать все возможности СЭД.
Продолжительность мероприятия — 1 час.
Комментарии 0