Почему отпуск с КЭДО — это просто?
Планирование отпуска — одна из самых приятных рабочих задач. Тем не менее чем больше штат подразделения и в целом организации, тем сложнее становится весь процесс. Упорядочить и ускорить управление отпусками можно и нужно. Для этого разработаны специализированные решения систем КЭДО (кадрового электронного документооборота). Как они работают — расскажем в статье.
Узкие места управления отпусками
Для начала разберемся, с какими типовыми проблемами сталкиваются работники.
Рядовому сотруднику зачастую может потребоваться обойти несколько кабинетов с заветной бумажкой в руке, чтобы согласовать и оформить отпуск, а затем повторить всю процедуру в случае, если нужно изменить даты отдыха. Для человека, работающего «в полях» или удаленно, всё еще сложнее — ему придется специально ради оформления отпуска посетить головной офис.
Кадровые специалисты собирают информацию по всем сотрудникам, вручную сводят график отпусков на бумаге или в Excel, выискивают пересечения — всё это долго и трудозатратно.
Что до руководителя, он вынужден тратить время на подписание однотипных документов.
Хорошая новость — системы КЭДО готовы взять все рутинные операции на себя, высвободить ресурсы кадровиков и снизить затраты на организацию процесса до 10 раз.
Предлагаем вам оценить возможности таких решений на примере модуля «Отпуска» системы Directum HR Pro.
Работаем с отпусками в цифре
С помощью блока «Отпуска» в электронном виде можно решать все задачи — от планирования дат отдыха до ознакомления сотрудника с приказом — с соблюдением требований законодательства:
1. Спланировать отпуска. На этом этапе внутри системы происходит сбор информации о желаемых датах для каждого сотрудника, автоматически формируется график, при наличии критичных пересечений происходит его корректировка и затем — утверждение. Система контролирует соблюдение заданных требований, к примеру, отслеживает, чтобы один из периодов отпуска был кратен 14 дням.
2. Оформить отпуск по графику, перенос или отгул в пару кликов внутри системы в интуитивно понятном интерфейсе Личного кабинета. Для каждого процесса настроен свой маршрут. Чтобы обработать запрос, кадровику и руководителю тоже не нужно много времени и усилий: прямо в задаче можно посмотреть сопутствующие документы, проверить пересечения, скорректировать замещающих.
Раздел «Отпуска» Личного кабинета
3. Ознакомить сотрудника с приказом о предоставлении отпуска.
4. Отозвать работника с отдыха при необходимости.
5. Оперативно выгрузить всю информацию по отпускам в случае проверки.
Особенности системы
Специфичные характеристики Directum HR Pro помогают легко встроить работу с отпусками в существующий корпоративный IT-ландшафт.
В состав системы входит готовое интеграционное решение для 1С: ЗУП — обмен данными происходит автоматически, дублирование действий пользователей не требуется. Кроме того, разработан коннектор к другим учетным и HRM-системам, а значит, каким бы ПО вы ни пользовались, можно быстро и комфортно подключить решения Directum HR Pro для конкретных задач.
Описание работы интеграционного шлюза для 1С: ЗУП
Также настроена интеграция с порталом «Работа в России» и государственным сервисом мобильного подписания «Госключ» — если использование этих ресурсов отвечает вашим потребностям, для этого созданы все возможности.
Еще одна отличительная особенность системы Directum HR Pro — это ее гибкость. Без навыков разработчика в режиме no-code можно задать все основные и множество дополнительных параметров системы: например, максимальное количество пересечений (то есть число людей, которые могут пойти в отпуск одновременно), видимость графика отпусков (чьи отпуска видит сотрудник — только свой, своих коллег, всей компании), возможность подачи заявления на отгул день в день и прочее.
Также в Directum HR Pro можно работать с любыми видами отпусков: ежегодным оплачиваемым, за ненормированный рабочий день и другими.
Настройки модуля «Отпуска»
Также важно, что Directum HR Pro обеспечивает юридически значимое хранение кадровых документов благодаря использованию регулярных штампов времени, электронных подписей в формате CAdES-A и механизмов перештамповки.
Система доступна с любых устройств — ПК, планшета, мобильного телефона. При этом никаких приложений скачивать не нужно. Доступ в Личный кабинет происходит путем перехода по гиперссылке. Интерфейс ЛК адаптирован под каждое устройство, прост и интуитивно понятен.
Преимущества работы с отпусками в электронном виде
Благодаря переводу процесса в цифру затраты на него сокращаются, сотрудники освобождаются от рутины, уменьшается количество ошибок, повышается прозрачность. Благодаря вариативности доступа к системе преимуществами КЭДО могут пользоваться все сотрудники — офисные, производственные и удаленные.
Возможность удобного контроля критичных пересечений обеспечивает непрерывность производства.
Вишенка на торте — на сегодняшний день не так много работодателей уже перешли на КЭДО, а значит, флагманы цифровизации смогут воспользоваться репутационными бонусами, тем самым усиливая бренд и повышая лояльность сотрудников.
Комментарии 0