Потребительские технологии – корпорациям
Ориентированные на потребителей технологии продолжают активно развиваться, и бизнес должен принять их, чтобы увеличить конкурентные преимущества, говорится в опубликованном аналитической компанией Gartner документе.
Ориентированные на потребителей технологии продолжают активно развиваться, и бизнес должен принять их, чтобы увеличить конкурентные преимущества, говорится в опубликованном аналитической компанией Gartner документе. Аналитики призывают внедрять такие технологии в корпоративную ИТ-стратегию и практику.
Исследователи [Gartner https://www.gartner.com/] напоминают, что сегодня все больше технологий «перетекают» из потребительского сектора в корпоративный, становясь частью тенденции, которую Gartner называет консьюмеризацией ИТ. В качестве примеров технологий, которые вначале были представлены и восприняты на потребительском рынке, можно назвать системы мгновенного обмена сообщениями, «свободные» приложения – такие как поисковые утилиты для настольных систем, да и сам Интернет.
Консьюмеризация ИТ означает возросшее влияние, которое технологии, продукты и т. п., воспринятые потребителями или разработанные специально для них, оказывают на остальной ИТ-мир (разработчиков, поставщиков технологий и корпорации). Gartner ожидает, что в 2007–2012 годах большинство новых информационных технологий, которые будут внедрены корпорациями, своими корнями будут уходить в потребительский рынок.
Ориентированные на потребителей технологии продолжают прокладывать путь для самых важных ИТ-новшеств, указывают аналитики. Одним из проявлений этого феномена стала «вторая интернет-революция», в которой Сеть служит испытательным полигоном для новых технологий. Легкость работы с Интернетом позволила пользователям взглянуть на цифровые технологии по-иному. Эта тенденция более ярко выражается в конвергенции вычислительной техники и Интернета с такими традиционными областями потребительских технологий, как видео и музыка. Специалисты Gartner также указывают, что все эти изменения приводят к тому, что потребители становятся все более технически подкованными и все меньше хотят быть ограничены тем, что предлагает им ИТ сейчас.
Рекомендации, которые дают представителям корпоративного рынка аналитики Gartner:.
● Хотите вы того или нет, но потребительские технологии придут в вашу компанию. Вы не сможет отказаться от них или запретить их. Точно также как вы не запретите телефоны как бизнес-инструмент в вашей организации, руководствуясь тем, что некоторые сотрудники звонят по личным делам, также не следует избегать таких потенциально продуктивных инструментов, как интернет-пейджеры, из-за опасений, что ваши работники иногда будут отсылать личные сообщения.
● Экспериментируйте с самыми последними потребительскими технологиями, стараясь определить, как ваше предприятие может использовать их для собственной выгоды. Создавайте экспериментальные зоны, где ваш ИТ-персонал и другие пользователи смогут стать ближе к потребительским технологиям и определить, где технологии повысят эффективность совместной работы, коммуникаций или других аспектов ежедневной деятельности. Найдите те области, где потребительские ИТ могут сберечь инвестиции и дать преимущества в таких областях, как продуктивность сотрудников, их креативность и удовлетворенность работой.
● Убедитесь, что ваши средства защиты открыты для работы с потребительскими технологиями, например, корпоративная сеть проектировалась в расчете не только на внутренние нужды.
● В то же время примите как должное, что в такой более широкой постановке вопроса любой доступ извне является потенциально злонамеренным.
Источник: Hi-Tech
Комментарии 0