Рынок СЭД заполонили фатальные недостатки
За последний месяц поступили новости сразу от ряда компаний. Темной мрачной тенью к ним пришло понимание — во внедренных СЭД есть фатальный недостаток.
За последний месяц поступили новости сразу от ряда компаний. Темной мрачной тенью к ним пришло понимание — во внедренных СЭД есть фатальный недостаток.
Общей чертой обратившихся клиентов являлось одно обстоятельство — смена власти. Где-то ИТешной, где-то бизнес власти. Какие-то клиенты наши, какие-то клиенты конкурентов.
Что же это за фатальный недостаток?! Ответ прост — СЭД внедряли не они!
Этот прекрасный мем (https://lurkmore.to/Фатальный_недостаток) отлично характеризует происходящее.
Возьмем историю одной компании. Крупной компании, надо сказать...
Давно, в сытые нулевые, целую вечность, а именно 5 лет назад, они внедрили дорогущую и небезызвестную ECM систему от крупного американского производителя. Ну как ECM... внедрили то канцелярию на таком уровне, что уж и не стоило, наверное.
Целые 2 года они ее внедряли, дорабатывали, использовали. Сменилась власть. В системе выявлен фатальный недостаток — ее внедряли не они!
Сказано — сделано. Они купили хорошую, и для них в частности подходящую, на мой скромный вкус, СЭД. Целые 2 года они ее внедряли, дорабатывали, использовали. Сменилась власть. В системе выявлен фатальный недостаток — ее внедряли не они!
И вот теперь наша очередь пришла... видимо.
Почему СЭД попадает под раздачу так часто? Я думаю, что дело в правильном весе спарринг-партнера — не так тяжело и рискованно как ERP, но вполне значимо.
Дорогие клиенты, напомню вам Жванецкого, он дал исчерпывающий ответ:
- Консерватория, аспирантура, мошенничество, афера, суд, Сибирь.
- Консерватория, частные уроки, ещё одни частные уроки, зубные протезы, золото, мебель, суд, Сибирь.
- Консерватория, концертмейстерство, торговый техникум, зав. производством, икра, крабы, валюта, золото, суд, Сибирь.
- Может, что-то в консерватории подправить?
Комментарии 4
Виктор, может дело в удобстве и полезности самой системы и ее значимости для сотрудников? Начальника канцелярии могут и не спросить когда меняют систему, а руководству и бизнес-пользователям все равно потому что они не пользуются ей...
У меня был случай когда в одной очень крупной компании, в которой мы внедряли СЭД, сменился ИТ-директор и уж очень он хотел поменять наши решения на одну известную американскую ECM-систему :) Ему не дали это сделать бизнес-пользователи - директоры департаментов и вице-президенты, которые заявили - мы работаем и нас этот продукт устраивает, найди лучше и тогда поговорим о замене.
Может и так, всякое бывает.
Но тут скорее философское размышление про Родину про нашу. Про бардак. Про непрофессионализм. Неспособность брать на себе ответственность. Удивительную способность человека разглагольствовать, как все вокруг неправильно устроено и почему именно ему, этому человеку, нет возможности работать.
Ваших клиентов кстати тоже это касается ).
Не все так плохо конечно, есть и пятна, но тут речь не про них.
Да, во многом так и есть. Однако и со стороны внедряющих нередко встречается то же самое.
Это как в спорте - сколько не разглагольствуй о том, что было однобокое судейство, если бы играли по-настоящему классно, то все равно бы выиграли (пусть и не всегда, но в большинстве случаев :) ).
Это да )