СЭД - быстрый способ влиться в работу
Что волнует человека, который впервые устраивается на работу? А как меня примут в уже сложившемся коллективе, понравится ли мне самой мой новый коллектив, а к кому идти с вопросами, а где мне взять нужную информацию и т.д. Как же решить все эти вопросы?..
Что волнует человека, который впервые устраивается на работу? Меня как новичка волновало: а как меня примут в уже сложившемся коллективе, понравится ли мне самой мой новый коллектив, а к кому идти с вопросами, а где мне взять нужную информацию и т.д. Я четко понимала, что в динамично развивающейся организации все заняты своей работой, каждые 5 минут никто не будет отвечать на мои вопросы, лишний раз с вопросом не подойдешь. Боязнь проявить инициативу – а как к этому отнесется начальство? Наверняка, подобные вопросы задают себе и люди, которые переходят с одного места работы на другое.
Здесь также важно учитывать, а что же ожидает от нового сотрудника его руководство? Желание любого руководителя - ускорить процесс обучения новых сотрудников, чтобы работа отдельного сотрудника и всей организации в целом была более эффективной.
Для того чтобы можно было учесть и то, что волнует новичка, и желания руководителя по отношению к новичку, необходимо, чтобы вся информация, которую получает новый сотрудник с первых же дней работы, была актуальной, её можно было бы быстро и легко найти. При этом важно, чтобы сотрудники отвлекались на помощь новичку как можно меньше, как на поиск необходимых документов, так и на объяснение какого-либо непонятного вопроса. Информация, которую использует сотрудник, должна не только быть актуальной, она должна помогать новичку в краткий срок научиться выполнять определенные нормативные показатели (с должным качеством): к примеру, количество результативных звонков, заключенных договоров за месяц и т.п. Здесь большую роль играет накопление и пополнение базы знаний организации: возможность любого сотрудника донести до остальных успешное решение какого-либо вопроса, который может возникнуть у остальных. Это как раз то, что позволяет любому новому сотруднику достаточно быстро влиться в новый коллектив. Остается вопрос: а как же добиться всего вышеперечисленного?
Я считаю, мне очень повезло в том, что в организации, куда я впервые пришла работать, есть система ЭДО. Это как раз то, что позволяет содержать информацию в актуальном состоянии, быстро её находить, остальных отвлекать по минимуму, используя уже накопленные за несколько лет знания, быстро учиться выполнять свою работу с должным качеством.
Также очень радует то, что теперь я сама могу участвовать в пополнении базы знаний. Получив определенный опыт, знания, теперь уже я могу делиться им с новичками, делая их процесс вхождения в коллектив еще более простым, спокойным и – главное - контролируемым.
Это ли не плюсы СЭД для новичков и руководителей?
Комментарии 0