Смена времен года
Смена времен года всегда наводит на мысли о скоротечности и изменчивости мира. Кажется, только вчера начиналась весна, вылезали свежие листочки и вот уже они готовы закружиться в листопаде. Вот только что Nokia была неоспоримым лидером и вот уже...
Смена времен года всегда наводит на мысли о скоротечности и изменчивости мира. Кажется, только вчера начиналась весна, вылезали свежие листочки и вот уже они готовы закружиться в листопаде. Вот только что Nokia была неоспоримым лидером и вот уже она куплена Microsoft и перспективы туманны.
Тут и там старые бизнес-процессы признаются неэффективными, и заменяются новыми. Появляются возможности, позволяющие одним проявить свои недюжинные амбиции и работоспособность, а другим кануть в лету. Как уловить эти тенденции, как вовремя обнаружить тот «затык», который не дает ходу изменениям?
Часто встряской, которая позволяет по-новому взглянуть систему управления становится внедрение ECM-системы. Как правило, в процессе исследования, являющегося составной частью проекта внедрения, производится реинжиниринг бизнес-процессов. При этом происходит разрушение «офисных легенд» – неведомо кем и когда придуманных правил исполнения отдельных действий, которые уже утратили свою актуальность. Как заторы блокируют потоки воды, так же и эти пережитки до-ECM эры снижают эффективность бизнес-процессов, неоправданно увеличивая их трудоемкость и длительность.
А мы спрашиваем вас, какие «офисные легенды» знаете вы, как изменяются процессы при внедрении ECM? Отвечайте на наш опрос, высказывайте свое мнение и сравнивайте с мнением других участников.
Комментарии 6
Вы хотите сказать, что весной Нокиа была лидером рынка? А можно уточнить, какого именно рынка?
"Консьюмеризация ИТ, рост применения мобильных приложений, постоянно возрастающая роль социальных сетей как двигателя торговли, а также выгоды от аналитики больших данных и облачных технологий представляют собой ключевые факторы, характеризующие эту динамичную ИТ-среду. В результате управленцы высшего звена должны постоянно переоценивать свои бизнес-модели, чтобы убедиться, что они правильно используют эти инструменты для максимального удовлетворения потребностей клиентов, определения возможных направлений роста бизнеса, повышения эффективности операций и расширения доли рынка." -интересная статья Тома Арчера "Бизнес-модель, которая соответствует ожиданиям заказчиков" в продолжение нашей темы месяца.
Да, весной 2007 года Нокиа была лидером рынка смартфонов. Время летит очень быстро. Чаще всего в памяти сохраняются образы "до" и "после", мучительные истории падений запоминаются реже :)
О_о
Не знаю, конечно, как там у вас, но у меня 2007 давно уже не воспринимается как "только вчера". Слишком много воды утекло с тех пор.
О да, для компании, которая 20 лет была лидером рынка мобильных телефонов и которая создала рынок смартфонов, это безусловный успех.
Вот только на дворе уже 2013 год. И сегодня Нокиа - никто и звать ее никак. Ее основной конкурент сейчас не Samsung или Apple, а TCL Mobile (вы еще год назад хотя бы слышали это имя?).
Да-да, Андрей, потребность "быстрого реагирования" для бизнеса - это реальность.