Наверх

Конкуренция

Время чтения: 2 минуты
2
Конкуренция

Конкуренция

Цитата из статьи БКГ:

Во всем мире существующие конкурентные стратегии сводятся, в конечном счете, либо к лидерству на издержках (и, как следствие, выигрыше в ценовой конкуренции), либо к более дифференцированному удовлетворению потребностей Заказчика.

Думаю, это справедливо только для очень открытых рынков, где информации очень много, где потребители знают о товарах и услугах все, где очень большая конкуренция. Тут ты либо маленький и очень гибкий, легко подстраиваешься под потребителя, либо занимаешься массовым производством, но тогда у тебя возможностей диверсифицироваться не очень много. Вариант массового производства - глобальные компании, где для массового производства важно наличие очень большого спроса, который может быть только на глобальном мировом рынке.

ИТ-рынок и рынок ECM в частности пока очень незрелый. Конкуренция уже большая, информации вроде бы много, и потребность вроде бы есть, но в конечном счете ни низкие цены, ни более дифференцированное удовлетворение потребностей Заказчика не всегда играют главную роль. Вопрос в том, что является определяющим при выборе системы ECM кроме функционала, цены и гибкости поставщика (куда я отношу как минимум скидки и возможность привлечь на проект столько людей, сколько потребуется). Ваше мнение?

Чтобы прочитать эту статью до конца,
или зарегистрируйтесь

Комментарии 2

Евгений Кочуров 28 декабря 2006

Странно было бы рассчитывать на то, что есть некий главный определяющий критерий. Организации-потребители ECM существенно отличаются друг от друга, соответственно, и выбирают они по-разному. И влияние на выбор оказывает множество факторов - внутренняя корпоративная культура, положение организации на рынке, ее размер, степень технической оснащенности и развития ИТ-инфраструктуры, особенности взаимодействия с партнерами и вышестоящими организациями, и множество других.

На мой взгляд, имеющиеся ECM-системы существенно опережают осознанные потребности потенциальных заказчиков, покрывая их с солидным запасом. Отсюда и попытки нишевой игры пока оказываются малоуспешными.

Поэтому, думаю, самое важное на сегодня - насколько организация понимает свою специфику, насколько четко определяет, какие задачи управления документами и бизнес-процессами стоят и как они должны решаться. Без этого очень легко стать жертвой сильного маркетинга, и, конечно же, ни функционал ни гибкость поставщика в этом случае уже не будут играть роли.

Кстати, одно замечание. Информации-то много, но вот ее качество... Где в общем доступе можно увидеть реальные технические и организационные проблемы, возникающие на внедрениях? Описание специфических задач и их возможных решений? Каким образом сегодня заказчик может определить, какое решение для него окажется наиболее эффективным и перспективным?

Максим Галимов 28 декабря 2006

Надеюсь, реальные проблемы мы увидим на этом ресурсе, думаю, будут и какие-то впечатления по реальным проектам.

Чтобы прокомментировать, или зарегистрируйтесь