Наверх

Проще говоря

Архив
Время чтения: 2 минуты
0
Проще говоря

Обратил внимание, что в последнее время всё проще и проще разговаривать с заказчиками СЭД. Представления и ожидания поставщиков, интеграторов и потребителей систем сблизились.

Обратил внимание, что в последнее время всё проще и проще разговаривать с заказчиками СЭД. Проще в том смысле, что представления и ожидания, скажем так, профессиональных участников рынка (поставщиков, интеграторов) и потребителей систем сблизились.

Улучшается качество предъявляемых требований по функционалу. Есть общее понимание необходимости СЭД, месте ECM-средств в ИТ-инфраструктуре. Практически нет расхождений по таким вопросам, как ЭЦП и безопасность в целом, способы хранения документов, ввод документов.

Ширится спектр решаемых задач. Если посмотреть на задачи, которые решали российские заказчики с помощью СЭД в прошлом году, то можно только порадоваться, что не одним ОРД и делопроизводством дышит наше ECM-общество. :)

Упрощается разговор об эффективности: кроме очевидных преимуществ СЭД потребители хотят видеть физический (денежный) эффект от автоматизации документооборота. Конечно, здесь можно много спекулировать, но нельзя не признать: эффект подсчитать можно. Выражается он обычно в экономии — на материальных затратах, на снижении рисков, на оптимизации процессов и операций (все-таки в основном внутренние процессы затрагиваем), но можно — очень примерно — оценить и влияние (хотя бы сам факт влияния) на классические BSC-показатели, такие, как "удовлетворенность клиента", "производительность труда", "качество сервиса" и др.

Есть ли у вас наблюдения в этой области? О чем мы еще мало говорим с заказчиками, что еще остается вне области их внимания и понимания?
Чтобы прочитать эту статью до конца,
или зарегистрируйтесь

Комментарии 0

Чтобы прокомментировать, или зарегистрируйтесь