Наверх

ECM-Journal обновился!

Если вы ещё не зарегистрированы на сайте, сделайте это прямо сейчас. Если у вас уже есть профиль, то просто обновите пароль.

Рынок ECM увеличится на 12-15% в 2021 году

Время чтения: 2 минуты
0
Рынок ECM увеличится на 12-15% в 2021 году

Особым спросом в этом году пользуются ИИ-решения для обработки документов, веб- и мобильные приложения, сервисы для кадрового делопроизводства. Об этом рассказали аналитики «Эдит про».

К 2022 году мировой рынок управления корпоративным контентом (ECM) вырастет на 16,2% и дойдёт до отметки $64 млрд, пишет Cnews со ссылкой на данные MarketsandMarkets.

В Российской Федерации этот рынок растёт менее активно. Ещё в 2019 году он увеличился лишь на 8% и в финансовом эквиваленте был равен 52,4 млрд руб. Однако аналитики «Эдит про» заявляют, что в 2020–2021 годы стоит ждать более значительного роста.

К причинам ускорения темпов относят начальный уровень проникновения ECM/СЭД в компаниях России.

По данным OFD.ru, летом 2021 года менее 4% организаций закончили переход на электронный документооборот. При этом 39% опрошенных заявили, что объёмы документов на бумаге и в электронном виде в их компаниях пока ещё равны. И 27% организаций признались, что работают только с бумажными документами.

По словам генерального директора «Эдит про» Дмитрия Кичко, на росте ECM-рынка скажется спрос со стороны финансовых, строительных и торговых компаний, а также машиностроительных предприятий. Именно в них сейчас идёт масштабное освоение электронного документооборота и цифрового управления контентом.

При этом бизнес нуждается в современных платформах, которые позволят заменить устаревшие системы, поясняет Дмитрий Кичко. Наибольший интерес на рынке фиксируется на веб- и мобильные приложения, решения для кадрового документооборота, интеллектуальные сервисы. К последним глава «Эдит про» относит различных умных ассистентов, на «плечи» которых должны лечь задачи по распознаванию, классификации и отправке документов по маршрутам, их обработке и умному поиску.

Чтобы прочитать эту статью до конца,
или зарегистрируйтесь

Комментарии 0

Чтобы прокомментировать, или зарегистрируйтесь