Гибридные дела: как работать со смешанными документами
В каждой компании ежедневно создаются документы, причем в последнее время большая часть из них — в электронном виде. Объемы электронных документов в деятельности организаций растут стабильно на 15-20% в год. А это значит, что нам нужно правильно организовать их хранение.
Гайд: как организовать внедрение КЭДО, чтобы проект завершился успешно
Компании активно внедряют кадровый электронный документооборот. Объясняется это тем, что КЭДО оптимизирует HR-процессы, освобождает сотрудников от рутинных задач и повышает эффективность бизнеса. Но для перехода в цифровой формат недостаточно подключиться к системе, нужно подойти к процессу основательно — как к долговременному проекту. И для его реализации необходимо еще на старте принять в расчет большое количество нюансов. В статье владелец продукта Directum HR Pro Алексей Доронин рассказал, как довести внедрения любого масштаба до успешного завершения.
Чего хотят крупные компании от корпоративного портала
Инструменты для внутренней коммуникации сотрудников теперь не фича, а база. И речь идет не о шаблонном сайте с новостями, которые не всегда актуальны, а о полноценном виртуальном офисе, где можно решать задачи и погружаться в неформальную жизнь компании. Крупный бизнес это понимает и стремится вынести на портал максимум опций. Каких именно — обсудим в статье.
Управление проектными инициативами: от идеи до результата
Представьте ситуацию: крупная компания, большой штат сотрудников. Идеи здесь рождаются регулярно. Кто-то идет с ними к руководителю, кто-то — обсуждает с коллегами и откладывает в долгий ящик. Как понять, какие предложения могут трансформироваться в проекты и стать драйвером развития? Что такое проектные инициативы, каков их жизненный цикл и как по-настоящему эффективно ими управлять? Рассмотрим в статье.