ESM: до / после. Как среднему бизнесу управлять ИТ-сервисами
Рост компании — это не только новые клиенты и обороты, но и большая нагрузка на ИТ-отдел и поддержку. В организации из 20 человек по поводу любой поломки компьютера или продления доступа к программе сотруднику легче подойти лично — так быстрее решится проблема. Когда штат переваливает за 100 специалистов, таких запросов возникают уже десятки, а техподдержка не может рационально распределять свое время и усилия на все поступающие задачи.
Средний бизнес выбирает ESM
Все ИТ-директора понимают ценность ITIL-стандартов для оптимизации работы техподдержки. При этом многие компании продолжают использовать разрозненные инструменты и вручную контролировать процессы. Результат? Специалисты перегружены, решения не адаптируются под запросы бизнеса, руководители не получают необходимую отчетность вовремя.
Бумажные договоры — как динозавры в эпоху ИИ. Как это изменить?
Знакомо, когда договоры живут своей жизнью, а вы бегаете за ними с калькулятором и стопкой бумаг? Запуская договорной процесс, чувствуете себя силачом, который с трудом вручную тащит вагон с углем? Хватит это терпеть!
Правила игры при работе с крупными корпорациями и государственными структурами
Мне довелось поучаствовать в проектах внедрения Directum и Directum RX как в крупных предприятиях, так как и в государственных структурах. В этой статье хочу рассказать о своем опыте: что, как и когда учесть, чтобы работы по проекту шли по утвержденному плану.
 
             
             
             
             
             
             
             
            