Как ESM помогает улучшить работу техподдержки: советы от Directum
По 20 обращений на сотрудника сервисного отдела — много или мало? Если это штатные вопросы, которые можно решить за полчаса, значит, загрузка недостаточная. А если запросы требуют тщательной проработки и глубокого погружения в тему? Задачи будут нарастать как снежный ком. Так и до выгорания недалеко. В статье рассмотрим, с какими ситуациями сталкиваются специалисты техподдержки и чем помогает система управления услугами и заявками — ESM.
Сроки горят, а система так и не установлена. Как запустить ПО за 3 дня?
Частая ситуация для многих растущих компаний: купили систему, чтобы ускорить и улучшить бизнес-процессы, но внедрение застопорилось. Руководство требует немедленно приступить к цифровизации, а исполнители тонут в неопределенности, потому что не знают, с чего начать, где взять информацию и как оправдать возложенные ожидания. Ситуацию можно исправить, но лучше ее предотвратить. Как — расскажу.
Directum Omni: решаем проблему разрозненных корпоративных систем
23 октября в 11:00 мск пройдет вебинар, где эксперты компании-разработчика представят суперприложение Directum Omni. Это SuperApp, объединяющий все цифровые инструменты организации в одном окне.
Что случится, если госкорпорации будут больше тратить на разработку собственного ПО?
Минцифры России предложило пересмотреть подход к ИТ-затратам госкорпораций, разрешив им больше тратить на разработку собственного программного обеспечения. Эксперты считают, что нововведение чревато переизбытком конфликтующих друг с другом систем на ИТ-рынке. Подробности — в материале.