Наверх
IT-директору

Задайте вопрос эксперту

Наши авторы знают всё о цифровизации бизнеса, электронном документообороте и законодательстве.

Чтобы мы знали, кому отправить ответ, или зарегистрируйтесь

Как ESM помогает улучшить работу техподдержки: советы от Directum

По 20 обращений на сотрудника сервисного отдела — много или мало? Если это штатные вопросы, которые можно решить за полчаса, значит, загрузка недостаточная. А если запросы требуют тщательной проработки и глубокого погружения в тему? Задачи будут нарастать как снежный ком. Так и до выгорания недалеко. В статье рассмотрим, с какими ситуациями сталкиваются специалисты техподдержки и чем помогает система управления услугами и заявками — ESM.

19 ноября 2025

Сроки горят, а система так и не установлена. Как запустить ПО за 3 дня?

Частая ситуация для многих растущих компаний: купили систему, чтобы ускорить и улучшить бизнес-процессы, но внедрение застопорилось. Руководство требует немедленно приступить к цифровизации, а исполнители тонут в неопределенности, потому что не знают, с чего начать, где взять информацию и как оправдать возложенные ожидания. Ситуацию можно исправить, но лучше ее предотвратить. Как — расскажу.

17 ноября 2025

Что случится, если госкорпорации будут больше тратить на разработку собственного ПО?

Минцифры России предложило пересмотреть подход к ИТ-затратам госкорпораций, разрешив им больше тратить на разработку собственного программного обеспечения. Эксперты считают, что нововведение чревато переизбытком конфликтующих друг с другом систем на ИТ-рынке. Подробности — в материале.

1 октября 2025